удобный виртуальный кошелек
удобный виртуальный кошелек
привзяка ко всем основным платежным системам
удобный виртуальный кошелек
привзяка ко всем основным платежным системам
1) yдобные формы интеграции
2) есть конструктор Я соберу
3) есть карта как виртуальная, так и заказ офф лайн карты
4) снятие налички во всех банкоматах
комиссия на внутренние
вывод с карты 3%
если немного снизить комиссию системы, то ей цены вообще не будет
Хорошее обслуживание. Настойчивым клиентам идут на встречу.
мало бонусов . не фиксированные комиссии у партнёров .
В целом положительное .
Красивый удобный интерфейс, высокая надежность, можно снимать до 10 000 в месяц в любом банкомате, можно выпустить виртуальную или пластиковую карту, удобно оплачивать товары и услуги, хорошая служба поддержки
Очень высокие комиссии
Пожалуй лучший электронный кошелек в рунете, но комиссии львиные, увы:(
Для меня их нет...
Ужасный сервис!!!Создал кошелек,зарегестрировался,прошел идентификацию,привязал банковскую карту,пополнил кошелек...И...-На этом чудеса закончились!!!Им понимаете ли попытка перевода денежных средств на другой кошелек показалась подозрительной!!!Хорошо!!!Переведу на свою,ранее привязанную карту...Думал я...А вот фигушки говорят они...Это видимо тоже подозрительно!!!Связался с тех поддержкой,объяснил ситуацию...4-ый день разбираются...Пополнять счет значит не подозрительно а вот снимать...Итог-Ни денег,ни желания дальше пользоваться их сервисом!!!
Воруют деньги
Недавно заблокировали яндекс кошелек. На счету 68000 рублей. Кошелек идентифицирован и привязана карта. Провел всего несколько операций - перевел деньги на карту.
1. После того как я перевел часть денег на свою банковскую карту яндекс деньги заблокировали расходные операции.
2. Написал в поддержку - в ходе разбирательств выяснилось что я не имею права использовать яндекс деньги через VPN.
3. Попросили сгенерировать новые коды.
4. Сгенерировал
5. Поддержка яндекс денег пишет, что сгенерировать коды я должен без использования VPN
Выпустите аварийные коды ещё раз — без использования VPN или прокси-сервера (по нашим правилам, такие соединения запрещены, см. п 4.21.12 Соглашения: https://money.yandex.ru/page?id=522764).
6. Что я отвечаю - я с Украины и могу войти в яндекс кошелек только через ВПН или прокси сервер
7. В ответ получаю - что согласно правилам я не имею права использовать ВПН.
8. Я пишу им - возможно ли вернуть деньги обратно отправителю ( деньги мне отправлял родственник через сбер банк на мой кошелек )
9. В ответ от службы яндекс денег я получаю - Отправьте нам чеки человека, который вам отправлял деньги.
10. Человек мне отправляет чеки, я отправляю чеки в яндекс деньги.
11. В ответ от яндекс я получаю письмо - К сожалению, расходные операции по вашему счету № --------номер счета временно приостановлены. Нам необходимо уточнить, как вы используете наш сервис чтобы решить, что делать дальше. В заявлении вы можете прокомментировать последние 2-3 операции по счету. Как можно быстрее распечатайте и заполните заявление (https://money.yandex.ru/i/forms/form_5_81_explain.pdf), поставьте подпись и передайте нам. и т.д и т.п
12. Т.к я с Украины то мне придется ехать к нотариусу и заверять подпись и отправлять в москву. и так далее
13. Также я прочитал в других отзывах что после того как они отправляли письмо им приходил ответ что нужно снова сгенерировать новые коды.
Поэтому мне нет смысла отправлять им письмо так как я отправлю письмо, в ответ получу что мне нужно сгенерировать новые коды. Я их сгенерирую, они снова мне напишут что через впн нельзя генерировать коды. Тоесть, зная о том что я не могу сгенерировать новые коды они мне пишут что я должен им отправить заявление, а потом генерировать коды, которые я не могу генерировать потому как они мне сами запрещают это делать через ВПН.
Итог - мои 68000 рублей останутся заблокированными.
Украинцам вообще нельзя использовать яндекс деньги т.к их в любом случае заблокируют.
нет
При потере телефона
Полный дебилизм и их обещания при якобы- потере телефона, нет вообще,- приходит постоянный дежурный ответ что и как надо делать. Вот только при потере тлф-на- ты уже не сменишь ни логин ни пароль и не поменяешь тлфон на другой. Полное шакальство и мошенничество. необходимо писать в следственные Комитеты и Президенту
Долгое время пользовался Я-Money, так как за подработки получал налом, да еще и сберовская карта под взысканием. А то если на зарплатную что либо кинуть - половина сразу уходит в зрительный зал, а с яндекса очень удобно было оплачивать ежемесячные платежи, да и не трясешься, что наших приставов вдруг переклинит и они не блокирнут вместо положенного процента все под ноль с призрачной возможностью лет через 5 по суду вернуть свои деньги, Кошелек у меня был идентифицированый, дал им данные паспорта сразу как про закон о обязательной привязке к кошелькам документов услышал, думал проблем не будет, но оказывается у ЮМ своя версия трактования законов. Говорилось изначально, что тот кто не сделал id по паспорту не сможет вносить деньги на свой кошелеки и соответственно пользоваться ими. Так вот, логично и проще реализовывается вариант, при котором платежный терминал во время проверки номера счета не принимает платеж на неавторизованый кошелек и в принципе на этом требование закона можно считать исполнеными. Но я не учел того, что если делать как проще-денег не заработать. Началось все с того, что через где то месяца 3 после предоставления паспорта я протупил с заменой /45лет/ Через терминал в связном кидаю на свой счет 5 тысяч, они как всегда радостно зачисляются на кошель,все отлично.Вечером пытаюсь заплатить квартплату - получаю сообщение что на данный момент я не могу провести платеж со своего счета. Попробовав раза 3 решил, что платежи глючат , а так как платить все равно надо, переведу, хоть и с комиссией подруге на МИР - Фига-два раза. Звоню в саппорт - говорят ваш кошелек заблокирован для платежных операций так как вы не сдали паспорт на замену в 45 лет, и он стал недействительным. Тут я офигел в 1 раз - говорю-когда я присылал вам фото документа все было законно, обмануть я вас не пытался, а то, что сейчас я закон нарушил - так это не вашего ума дело и разговаривать на эти темы с вами я точно не собираюсь. У меня остался чек из терминала - предлагаю предоставить чек как доказательство того, что я не аноним а реальный человек, и проведите платеж обратно в `Связной` и я заберу у них деньги обратно как если бы ошибся с переводом. Нет говорят, проходите новую проверку, тогда разблокируем. И потом (я вообще в осадок выпал) радостно сообщают, что на зачисление денег на счет никаких ограничений нет. Вот-же повезло мне - может еще тысяч 50 закинуть в один конец. При всем этом в настройках счета веселенький баннер, что кошелек идентифицирован, чтокакой я вообще счастливый из-за этого му??ак и вообще как мне повезло в жизни. Ощущения от общения с ними очень мерзкие - что тебя только что очень вежливо кинули, а теперь вежливо издеваются, причем слушая вокруг телефона всей конторой и ржа. Бросил трубку, продолжил в переписке - хоть не так мерзко с ними общаться. С горем попалам удалось выяснить, что на неделю могут снять блок если я принесу временное удостоверение которое выдают при сдаче паспорта на замену, а так как есть инфа, что свежевыданные паспорта часто еще по пол года по базам не бьются поехал как получил картонку в их единственный офис - думал, что все закончилось - ан нет, дают бумажку где указан срок проверки до 7 дней, и по временному блок снимают тоже на 7 дней.... Наверно сейчас 5000 по рублю разменяют и будут 7 дней всей фирмой валяться на этих деньгах и самоудовлетворяться.Пошел уже 3 день - на почту пришло уведомление, что они получили мой документ и будут его проверять!!!! Интересно как. Картонки временные в базах не значатся, что она законно выдана может подтвердить только инспектор паспортного стола но до них как говорят еще никому и никогда не посчастливилось дозвонится, да и я уверен, что если туда придут с такими запросами будут посланы очень далеко и нецензурно-они это умеют виртуозно. Пока стоял в очереди к окну паспортистка подполковник умудрилась обшамить 10 человек, а одну девушку даже 2 раза за то, что посмела вернуться что-то спросить. :). Надеюсь моя история поможет кому-нибудь не наступить на эти-же грабли.
НИЧЕГО
Непонятный интерфейс, непонятная последовательность действий. Неочевидные шаги. Непонятная блокировка. Никаких обещанных возможностей и преимуществ.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!
Кидалы
Раньше пользовался много лет для оплаты мелких услуг в интернете. Как то просили пройти идентицикацию я загрузил им фото паспорта (я не гражданин России и в России никогда не был) после чего ограничения они сняли и можно было дальше пользоваться кошельком. До последнего случая я не пользовался кошельком с августа 2019 года (из за ненадобности), и тут мне понадобилось оплачивать разные сервисы онлаин 500-1000 р и я решил сделать это через старый и как я думал добрый яндекс, пополнил кошелек через обменник на 5000 р (этого бы мне хватило на многие месяцы) и когда попытался оплатить оказалось что он у меня заблокирован. Написал в тех поддержку но вместо помощи получил стандартную отписку с ссылкой как пройти идентификацию, но так как я нахожусь не в России это сделать можно только через заверение у нотариуса с апостилем + отправкой обычной почтой что будет стоить явно больше чем 5000 р которые застряли у меня на кошельке. Вывод такой что сервис вместо того что б ценить клиентов, привлекать и делать систему удобнее скорее наоборот воспользуются ситуацией и тем самым оставят эти деньги у себя навсегда.
Нет!
Это больше не старый добрый Яндекс Деньги. Юmoney просто блокируют кошелек и грабят!
Ребята, настоятельно не рекомендую этот сервис как юmoney. Я несколько месяцев не пользовался им. И вот мне скинул не много друг. Как тут же заблокировали мой кошелек. Якобы причина в возможно предпринимательской деятельности или противоправной. И теперь прошу вернуть обратно отправителю деньги из последней операции, а мне отказывают. Мол что упало то пропало получается. Грабят! Не связывайтесь с этим сервисом. Юmoney это больше не Яндекс Деньги!
Техподдержка работает 24/7, можно легко дозвониться и решить любой вопрос.
Пока нет.
Решил поделиться отзывом по одной банальной, но важной для меня причины. Когда мне нужна была срочная помощь от техподдержки чтобы временно заблокировать карту, я дозвонился до них в течение одной минуты, очень хотелось бы чтобы банки также работали, желаю удачи компании в развитии.
Комиссии за многое нет, например, за оплату ЖКХ. А еще много категорий товаров для возврата кэшбека) Поддержка к тому же адекватная и быстрая, в отличие от колл-центров моего банка, с которым работала раньше. Однозначно рекомендую хотя бы присмотреться)
Лично для меня нет.
Если еще не пользуетесь сервисом Юмани - попробуйте. До недавнего времени не знала об их существовании, а сейчас даже пластиковую карту МИР себе завела) для себя поняла, что пользоваться их услугами удобнее и дешевле, чем через банк.
Большой выбор идентификации анонимного кошелька
нет
Что удобно в Юмани, так это большой выбор способов прохождения идентификации анонимного кошелька. В момент регистрации не все проходят ее, в том числе я забил на этот момент и вернулся к этому только когда появилась нужда снимать более крупную сумму наличных. Пройти идентификацию можно через любого оператора за 60 рублей, но я выбрал бесплатный способ)) поэтому СберID. Сам процесс занял у меня пару кликов, быстро и удобно в общем
Ничего
Весь отзыв
Ну чтож, поехали.29.05.2023
Санкт-Петербург.
Оператор: приезжайте в офис, бизнес центр бенуа, получайте карту.
Я: ну ок.
Приезжаю, на входу терминал выбрать юмани ввести телефон на телефон должен придти код для прохода в офис..........код не приходит, я к охране бизнес центра что делать, они ничего идите отсюда.
Я: Всмысле идите, звоню в юмани, бла бла бла, ваш визит очень важен, мы рады сотрудничать и прочее и прочее, переключим вас на офис в который МЫ ВАС ПОЗВАЛИ, и в который ВЫ ПРИШЛИ.
Мадам с офиса: Ало? охрана не пускает? код не приходит? и чо? не мои проблемы, идите лесом(это я ещё цензурно) Спуститься к вам чтоб провести через охрану? Да ты кто такой, ты быдло, а я королева.
1,5!!!!! часа разговоров с техподдержкой разного уровня, сотрудниками офисов Результат:
Мы Юмани, вы пришли к нам в офис, но разбирайтесь с бандой которая охраняет этот офис сами, если разберётесь то сможете лицезреть наши царственные лица, а пока м составим обращение что вы недовольны
За прошедшие 3 дня представители юмани врут и изворачиваются на всех площадках, Причём когда их ловят на вранье не моргнув глазом продолжают утверждать что они святые.
-
Оставили без денег просто так
Начну с того, что я пожилой человек. Юмани мне помог создать внук для того, чтобы я могла оплачивать покупки в интернете. Дальше произошла следующая история. Внук мне отправил денег к новому году на которые я хотела купить подарки своей семье. Но юмани заблокировал мой кошелёк. Служба поддержки ответила только через сутки, сообщив, что кошелёк был заблокирован за подозрительные операции. Попросили запомнить документ с множеством пунктов в котором я ничего не понимаю, а также сказали заверить копию паспорта у нотариуса. Далее я попросила просто вывести деньги из кошелька. На это мне вновь прислали заполнять ещё одну бумагу и заверить копию паспорта у нотариуса. Но я пожилой человек с больной ногой, я из дома даже не выхожу, а тут просят по нотариусам ходить и заполнять непонятные бумаги. В заключении хочу сказать, что это все было очень обидно. Были последние деньги, не получилось купить подарки семье. На кошельке так и остались лежать 6.500 рублей, что для меня большие деньги. Осталась очень расстроена.