Wsokol

от wsokol

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

Описание Wsokol

Wsokol — это сервис обратного звонка для мгновенного соединения клиента, зашедшего на сайт, и менеджера сайта, на котором установлен сервис.

Клиент попадает на сайт и ищет выгодную услугу. В тот момент, когда Wsokol понимает, что клиент готов, он выдает ему всплывающее окно с определенным текстом.

Что умеет Wsokol?

  1. Стабильность работы сервиса.
  2. Мгновенное соединение клиента с менеджером.
  3. Считывание поведения пользователя на сайте: скроллинг, клики, просмотры, время, проведенное на сайте и многое другое.
  4. Когда клиент заказывает звонок, то определяется его номер, а не номер системы.
  5. Чат.

Цены на Wsokol

Минимум 4 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис не берёт за соединение.

Поэтому его стоимость — 4 рубля за минуту разговора.

Возможности Wsokol

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Нет Отчёты
Нет Управление доступом
Есть Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Онлайн-чат

Нет Распределение клиентов между консультантами
Нет Обмен файлами
Нет Наблюдение за менеджерами
Максимальное число пользователей: Неограниченно
Нет Проверка орфографии
Нет Чат менеджеров
Нет Быстрые ответы
Нет Выставление оценки менеджерам
Есть Статусы
Нет Заказ обратного звонка
Нет Кобраузинг
Нет Настраиваемый брендинг
Есть Таргетинг посетителей
Нет Оффлайн-форма

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках
Есть Запись разговоров
Есть Отслеживание поведения клиента
Нет Настройка времени показа
Нет Самообучение
Нет Кобраузинг
Нет Переадресация
Нет Источники трафика
Нет Статистика

Закажи интеграцию или доработку сервиса Wsokol

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Wsokol

Пользовались Wsokol? 158 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!