Отзывы о сервисе workabox

Плюсы:
- Широкий функционал при удобном минималистичном интерфейсе
- Наличие всех необходимых функций для ведения розничной торговли: приход, расход, взаиморасчеты с поставщиками, ведение отчетности и пр.
- Мощный справочник номенклатуры, позволяющий детально вести справочники товаров
- Быстрое внедрение в рабочий процесс, отсутствие необходимости долгой настройки при развертывании, отсутствие необходимости ведения технической поддержки т.к. облако.
- Экспорт любых введенных данных, отчетов и документов в Excel
- Имеется достаточно гибкие возможности по изменению шаблонов отчетов и документов
- Удобное приложение для работы кассиров с приятным flat ui дизайном
- Доступ в личный кабинет разными пользователями с возможностью настройки прав доступа. Очень полезно при делегировании обязанностей сотрудников. Отдельно доступ имеют кассиры для просмотра показателей своих продаж.
- Возможность работы Кассы как онлайн так и в оффлайн режиме, что полезно при нестабильном интернет соединении
- Имеется великолепный API, который в правильных руках позволяет легко произвести интеграцию с другими сервисами. Вообще нечасто встречается такой богатый функционал при взаимодействии с API, что очень круто.
- Подключение огромного числа торгового оборудования "из коробки", практически без дополнительных настроек.
- Отзывчивая служба поддержки, которая оперативно реагирует на обращение и прислушивается к замечаниям и предложениям
- Приемлемая стоимость
Минусы:
- Очень не хватает проработанной навигации в Кассе с клавиатуры. Видно что базовый функционал был заложен, можно назначить действия на указанные клавиши клавиатуры. Но полностью проводить операцию продажи с клавиатуры, без использования мыши, нельзя. Нет управления стрелками с клавиатуры, нельзя вызвать отмену действия по Esc, не хватает фокуса на кнопках для выбора, курсор не возвращается в поле ввода штрих-кода после указания кол-ва товара, нельзя клавишей вызвать ввод количества и пр. В условиях работы продуктового магазина, при продаже, использование кассиром мыши отнимает слишком много времени. По этой же причине затруднено использование workabox на POS-терминалах.
- При использовании сенсорного экрана, как альтернативы клавиатура+мышь, также имеются незначительные огрехи в юзабилити интерфейса. Наприер, списки товаров и категорий пролистываются только перемещая скролл бар, а не делая свайп. Но в нашем случае сенсорный экран не удобен, т.к. магазин продуктовый, и экран быстро затрется, загрязниться и др. Это решение больше подходит для ресторанов, кафе и пр.

Пол года назад было принято решение по модернизации рабочих процессов учета товара в наших продуктовых магазинах, с одновременным переходом в формат супермаркета. Длительное время сравнивали различные решения на этот счет, и в итоге остановились на workabox, поскольку он отвечал большинству заявленных требований. Стоит отметить простоту и удобство работы с workabox, что является одним из немаловажных критериев. Два месяца обкатывали на одном из магазинов, параллельно перестраивая рабочие процессы и недавно провели крупномасштабное внедрение. Полет нормальный, трудностей в работе не возникает. Использование API позволило немного модифицировать процесс прихода с учетом наших особенностей, что значительно ускорило оприходование товара. Также хочется отметить работу службы поддержки. Команда workabox оперативно исправляет найденные недочеты и ошибки, а также прислушивается к пожеланиям и замечаниям.

+ |  +1  |
Плюсы:
- Хороший дизайн интерфейса
- Очень удобное в пользовании приложение для продавцов в магазинах. Заметно реальное ускорение в обслуживании.
- Никаких проблем со стабильностью, учитывая, что сервис облачный
- Навороченный функционал по маркетингу, который постоянно расширяется
- Гибкие инструменты фильтрации в списках
- Высокая скорость работы
- Крутейший справочник номенклатуры... хотя и несколько сложный в использовании
- Система представительств/франчайзи позволяет реализовать очень интересные варианты для франчайзинговых и дилерских сетей с единым маркетингом
- Адекватный отдел поддержки, никто не футболит
- Возможна синхронизация с 1С
- Экспорт в excel всего, что только можно... Теоретически, есть возможность создавать кастомные шаблоны отчетов
- Интеграция с любопытными сторонними сервисами типа смс-рассылки, аналитика, программы лояльности
- Доступная, вполне оправданная цена
Минусы:
- Отсутствие удобных экранных форм отчетов с итоговыми значениями
- Веб версия заточена под маленькие экраны и поэтому на больших экранах табличная часть всегда выглядит узкой и много места пропадает впустую... Это при том, что ширины табличной части явно не хватает для удобного просмотра данных и расширить ее на весь экран нельзя
- Отсутствие "умных" фильтров
- Некоторые ограничения в настройках маркетинга не позволяют решать элементарные задачи, хотя при этом реализованы куда более сложные вещи
- Отсутствие софта на iOS или Android... Так что в магазинах только Windows... Но зато никаких ограничений по оборудованию.
- Нет возможности продавать в валюте, отличной от валюты учета... то есть в системе поддерживается только одна валюта и никаких курсов
- Нет ФИФО оценки себестоимости товара... если это важно
- Нет удаления документов и товаров

Пользуемся с 2013 года. За это время система значительно усовершенствовалась. Результатом довольны и ждем дальнейшего развития. По сравнению с устаревшими программами для автоматизации продуктовой розницы, которые только и представлены на украинском рынке, этот сервис - современный продукт для относительно небольшого бизнеса, руководители которого хотят применять маркетинг, улучшить сервис и качество управления товарным запасом... хотя, конечно, продукт со своими минусами...
Альтернатив на украинском и российском рынках не знаем. Американские программы в разы дороже и их сложно внедрять из-за английского интерфейса и непривычных "традиций".
Рекоммендуем!)

+ |  +2  |
Плюсы:
- Простота установки и использования кассового места
- Поддержка бонусных программ и акций
- Возможность печати на чеке
Минусы:
все минусы связаны с тем, что сервис предназначен для розницы, а кофейня требует ресторанного софта. но за счет использования технологических карт эта проблема решена

Использую сервис около полугода, до этого весь учет был на бумаге. Использование сервиса позволило:
- снизить воровство и частоту инвентаризаций
- узнать постоянных клиентов
- измерить эффективность рекламы в офисах и спортзалах по соседству
- отчеты открыли глаза на излишний расход кофе и молока в напитках

+ |  0  |