Не доработанный сервис, много ошибок. Техподдержка отвратительная, не реагирует на обращения.
Минусы
Очень много не доработок
Пришла в компанию для внедрения управленческого учета. Одна из задач естественно это ДДС, наиболее автоматизированный. На момент моего прихода уже был куплен этот сервис на год, поэтому у меня не было права на выбор ПО. Но я все же протестировала несколько сервисов аналогов и конечно увидела наиболее удобный.
Но вернемся к seeneco.
У данного сервиса много ошибок. Приведу примеры некоторых из них.
Например ошибок связанных с внутренними перемещениями. Сервис не корректно их отражает, тем самым не корректно формирует выписки по счетам. Не корректно определяет юр лица с которых был совершен внутренний платеж.
Так же была ошибка в которой сервис зафиксировал отрицательное значение по документу дохода, при удалении этого документа значение остается отрицательным. (При отсутствии дохода за день (удалив все документы), сервис отражает отрицательный доход.)
Операции за предыдущий день периодически выгружаются не все. Чуть позже через день-два догружаются.
При создании планирования, нет возможности увидеть сравнения план-факт и увидеть отклонения. Особенно интересно это смотреть в динамике. Ни в одном из отчетов. Вышло обновление, добавили в отчете кнопку план. Но сейчас все равно можно посмотреть либо только план либо только факт. С нарастающим итогом и в сравнении, не посмотреть.
Есть какой то внутренний набор назначений статей, которые нельзя вообще отредактировать и которые в любом случае будут отражаться на дашборде даже если их не используешь. Они вообще не удобны и не применимы в аналитике для компаний с определенными видами деятельности. Почему нельзя их сделать редактируемыми?
Начали внедрять функцию выделения НДС. зачем? чтоб руками прописывать сумму? Может быть вы подумаете сначала как правило создать на автоматическое выделение этого НДС из платежа. Ваш сервис для чего? для автоматизации и минимизации ручного труда. Что мы получаем с помощью вас? кучу недоработок, отсутствие обратной связи. и кучу проблем, возникших от пользования вашим сервисом, так как ваши отчеты не корректны и требуют корректировок и выявления ошибок в ручную.
Так же добавили еще много примочек в обновлении, но все они не доработаны поэтому смысла ими пользоваться я не вижу.
Нельзя создать правило на доход, чтоб доход на определенное наше юр лицо вставал на определенную статью дохода. это правило применимо только к контрагентам. Отвратительно, но этого даже не знают специалисты службы поддержки которые утверждают что это возможно.
Вообщем вердикт таков- Есть аналогичные сервисы для аналитики, протестируйте не поленитесь, и сделайте правильный выбор. А сбербанк как всегда показал свою "любовь" к своим клиентам и "желание" давать обратную связь. А так же, развивать и работать вместе с клиентом над продуктом.
Я как специалист имеющий большой опыт работы с разными программами, в том числе и только вышедшими на рынок, знаю как важна обратная связь от клиентов. seeneco же показал что им это не интересно.
Уважаемые руководители проекта seeneco, возьмите на контроль работу ваших специалистов тех поддержки. И контролируйте ответы на обращения клиентов. Клиенты указывающие на ошибки в работе ПО на вес золота для программистов, а вы, с вами только разочарования.