Прекрасный аналитический инструмент для мониторинга звонков и контроля маркетингового бюджета
Плюсы
1. Вся статистика по звонкам в Google Analytics, что особенно важно при оценке платных каналов трафика:
http://img.netpeak.ua/lakode/145890999702_kiss_31kb.png
2. При использовании динамического колтрекинга - отличная статистика по звонкам в разрезе кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.
Нужно понимать, что данные без аналитики звонков всегда являются "урезанными".
Так, например, одна кампания может не фиксировать заявок с сайта, однако будет лидером по количеству звонков.
Потому выводы об отключении какой-то кампании, особенно если бюджеты высоки, должны быть сделаны на основании полноценной выборки конверсий (в т.ч. и звонков).
Без call tracking'а такой выборки просто не получить.
3. Действительно приятный интерфейс, возможность кастомизации отчетов, удобные алерты о пропущенных:
http://img.netpeak.ua/lakode/145891063813_kiss_134kb.png
Минусы
Постоянно развиваются и максимально прислушиваются к своим клиентам, потому жаловаться действительно не на что)
По своему личному опыту скажу, что невозможно эффективно управлять контекстной рекламой без call tracking - это касается как и ecommerce, так и b2b услуг.
Относительно невысокая стоимость, толковый саппорт, интересные инсайды на блоге.
Рекомендую.