Выбрали РосБизнесСофт СРM
Плюсы
Простая, многофункциональная, заточена под наш бизнес.
Мы долго искали web-CRM, пересмотрели более 6 штук и не ошиблись в своем выборе. Очень довольны программой.
Простая, многофункциональная, заточена под наш бизнес.
Мы долго искали web-CRM, пересмотрели более 6 штук и не ошиблись в своем выборе. Очень довольны программой.
Удобная и понятная.
Очень удобная и простая программа для менеджера. Появилось больше времени на работу с клиентами. Спасибо разработчикам!
Настраивается под задачи клиента. Полностью интегрируется в бизнес-процессы компании.
Пожалуй, лучшая CRM система в России. Работаем в ней с 2009 года. Очень довольны. Внедряем уже третью версии системы в 2020 году.
Программа хорошая. Отношение к клиентам отличное.
Искали, но не нашли;)
Программа нужна была для оптимизации работы менеджеров. Как и планировалось , значительно улучшилось взаимодействие менеджеров с клиентской базой, все клиенты "на виду", а раньше могли "теряться". Упростилось и ускорилось формирование отчетности менеджеров, отчетность стало возможным анализировать по множеству показателей. По работе отдела продаж нет ни одного замечания. Техническая поддержка всегда помогает в решении любых вопросов. Всем спасибо за совместную работу.
РосБизнесСофт CRM улучшает обратную связь, повышает эффективность работы менеджера.
Снизить стоимость доработок. Хотелось бы ещё больше виджетов для интеграции.
Компетентность отдела продаж и технической поддержки.
В принципе СРМ очень понятная и простая. Интуитивно-понятный интерфейс, простая логика работы, быстра оптимизация под специфику компании. Для небольшой компании отличное решение.
Хотелось бы интегрировать Send Puls с СРМ, чтобы можно было не просто переслать e-mail в аккаунт, а делать рассылку прямо из системы.
После начала работы в программе у нас стала четкость и прозрачность работы сервисной службы, четкость передачи информации от заказа до обслуживания между отделами продаж и сервиса, улучшился контроль эффективности каждого менеджера. Отдел продаж всегда на связи и готовы помочь и проконсультировать, всегда оперативно готовы помочь по любому вопросу.
Полный набор необходимых функций, интуитивно понятный программный продукт.
РосБизнесСофт CRM – это мощнейшая среда для создания информационной системы предприятия!
РосБизнесСофт CRM улучшает обратную связь, повышает эффективность работы менеджера.
Снизить стоимость доработок. Хотелось бы ещё больше виджетов для интеграции.
Компетентность отдела продаж и технической поддержки.
Адекватная стоимость услуг, оперативный просчет и предложение СРМ в том виде, в котором мне хотелось
Разработать версию в СРМ чтобы нормально работала с мобильного телефона. Сейчас с телефона в СРМ работать не получается.
РосБизнесСофт СРМ помогла улучшить учет сделок. Понравилось, что отдел продаж-четко пониманет клиента, отдел тех.поддержки - помогает в возникающих ошибках программы. Отдельная благодарность Марии!
Не похожа на 1С.
Предупреждать о временно замедлении работы программы заранее или быстро по факту случая
Благодаря РосБизнесСофт CRM улучшили складской учет и учет отгрузок, продаж, дебиторка. Отдел продаж и тех.поддержка стараются, не пропадают, не дают пустых отчетов -отписок. Короче молодцы!
Достаточно гибкая система для рядовых пользователей.
Необходимо небольшое обучение
РосБизнесСофт CRM сделала работу моей компании эффективной. Все клиенты теперь в одной базе, пользоваться которой очень удобно, всё интуитивно понятно. Теперь у нас всё автоматизировано: отправляем письма, звоним, ставим задачи, заключаем сделки, ведём документооборот - все в одной программе. А я весь процесс легко контролирую и анализирую из любой точки мира. Спасибо разработчикам!
Интерфейс в целом неплохой
Скорость работы, Реакция поддержки, Реализация функционала
Выбор данной СРМ - огромная ошибка нашей компании. Поторопились, попользовались демо-версией и решили интегрировать. После внедрения работа превратилась в ад - постоянно зависает и тормозит, поддержка очень медленно отрабатывает, часть запрашиваемых функций и исправлений просто не могут реализовать. Дошли до общения с тех.директором, он оказался абсолютно не клиентоориентированным и не заинтересованным в решении задач клиента.