Программа сама по себе сырая, а продают её как полноценный продукт. Не рекомендую, если не хотите стать тестировщиками и не готовы терять клиентов.
Система учёта персонала не позволяет видеть табель или итоговую таблицу: кто и когда работал. Вам покажут просто количество часов и рассчитанную зарплату. Чтобы увидеть подробнее/подкорректировать смены, Вам придётся зайти через терминал (это проблематично, если терминал один и заведение работает) и смотреть, переключая дни вручную каждый день.
Хоть разработчик и обещает поддержку, а продукт-таки работает "как есть".
Да, люди на поддержке отвечают почти всегда 24/7 и могут помочь кое-с-какими проблемами, всегда очень вежливы и спокойны. Но это если проблема или сбой у Вас. Если косяк в разработке - это к ребятам из отдела разработки, а они работают только по будням в рабочее время.
То есть если какой-то косяк и рекомендации поддержки не помогают, например, в пятницу вечером, то это значит, что минимум 2 дня Вы этот косяк решить не сможете.
С продуктом сложно работать, так как каждый день происходит что-то необъяснимое. У нас тариф Pro и установлена полная система: один терминал, принтер чеков, фискальник, пинпад, 2 монитора повара и табло заказов.
Было время, когда у нас просто мог отключиться фискальник. Через постер чек проходил, а через фискальник нет, в итоге данные в статистике и отчеты фискальника - разные. Проблема решилась только со сменой фискальника с атол на штрих. По этой проблеме не обращался в поддержку.
Также была проблема, что принтер чеков перестал печатать пречеки. Почему - не понятно. Как перестал, так потом снова и запечатал.
Эквайринг мы почти неделю не могли подключить. Мы изначально хотели подключить пинпад сбера, чтобы не вводить ничего вручную. Итог: 1 день без эквайринга и еще почти неделя со стационарным. Между тем, ежедневные визиты техподдержки сбербанка и звонки в постер. Ситуация типичная: постер брал проблему в работу, говорил, что проблемы у сбера, сберу давалась заявка, они приходили на следующий день, проверяли со своей стороны и опять передавали проблему в постер. В итоге просто зря потерянное время, выяснилось, что проблема, оказывается, в операционке у нас была. Сейчас до сих пор бывают косяки с безналом, когда эквайринг не сходится с фискальником, хотя программа даже не предусматривает возможности рассинхрона, если привязан пинпад.
Сейчас решаем новую проблему, которая также возникла из ниоткуда. Очень внезапно и неожиданно, как раз перед выходными, когда в 4 раза у нас вырос спрос. Перестало работать табло заказов: новые заказы появляются на табло в колонке "готовятся", но в колонку "готовые" по нажатию на мониторе повара не переходят. Если работаете с быстропитом по такой системе, думаю, Вы понимаете, какой хаос в этот момент происходит в кафе. Сейчас я звоню в постер каждый день и пытаюсь добиться решения проблемы. Со своей стороны я выполнил все действия - ничего не помогло. Разбираются разработчики. В сб-вс у них были выходные, сегодня прислали новую версию приложения, но проблема в ней не исчезла. Работают снова, насколько это затянется, я себе не представляю. Боюсь, что когда сделают, это будет уже неактуально.
И да, персональной работе в Постере ждать не стоит. В поддержке с Вами всегда общаются разные люди, которые делают всё по предписанным стандартам. Кроме как с ними Вы не сможете поговорить ни с кем, даже если очень сильно попросите.
Здравствуйте, Елена! Спасибо, что написали — обязательно разберём с поддержкой этот случай и постараемся стать лучше. Извините за такой опыт.
P.S. Насколько я знаю, ребята уже заменили ваш Poster Box на Wi-Fi модуль, и таких проблем больше быть не должно. Если будут вопросы или пожелания, обязательно говорите.