С поддержкой платформы у меня сложились особые отношения, поэтому постараюсь быть максимально объективным.
1. "Группа поддержки" (иначе назвать саппорт не получается) друхуровневая - на ресепшине сидят пользователи системы , имеющие диплом о просмотре туториала, вторая линия - видимо мастера уровня Бог. Со второй линией простым смертным можно общаться только по религиозным праздникам. Именно в эти дни они сходят с небес, чтобы просвещать людей. Но, говорят, есть еще и разработчики... Отдельная каста...;
2. Платформа приятная на глаз, для обывателя то что надо. Но средства, разработанные для программистов, такие как html-виджет, не работают. При более тесном контакте с платформой видно, что много чего коряво работает;
3. Там, где разработчик сталкивается с серьезной проблемой, практически всегда предлагается решить проблему самостоятельно, обвиняя во всех смертных грехах скрипты, подключенные разработчиком. После выполнения всех религиозных обрядов в ресепшине, таких как удалить скрипты, вынести html-виджет за пределы html-секции и т.д, ваши стенания будут переданы Богам. хотя вам изначально понятно, что ваш кот сообразительней, чем консультант. Потраченное время, очень много потраченного времени;
4. Платформа, по сути, находится в стадии бета-тестирования. Хотите стать бесплатным бета-тестером? Регистрируйтесь, создавайте страницы, платите деньги... Теперь можете бета-тестировать платформу.
5. У страниц, созданных на платформе серьезные проблемы с сео оптимизацией. Убедитесь в этом, прогнав свой сайт через Google PageSpeed Insight. Если вы планируете приводить клиента на сайт из контектстной рекламы - то для вас это не принципиально. Если хотите подняться в поиске - забудьте. Решать проблемы сео оптимизации для них кажется проблемой второстепенной, они "занесли это в чеклист". Уже вторая неделя проходит, проблемы не решены. Представляете сколько проблем в чеклисте?
6. И много чего другого.