Отзывы о сервисе Pingdelivery

Мне понравилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравился функционал и интерфейс. Довольно быстро провели внедрение и интеграцию с CRM.

Минусы

Один раз был сбой, но все быстро пришло в норму (за 30 минут). Оказалось, это было связано с обновлением системы, поэтому не могу считать это минусом как таковым

Отличный сервис, который упрощает многие процессы и жизнь в целом

Очень удобный сервис для оптимизации доставки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Весьма быстро все настроили и запустили. Также специально для нашей компании сделали небольшие доработки, поэтому могу сказать, что мы нашли то, что искали

Минусы

Особых минусов не нашел, да и искать их не собираюсь. Система работает и оправдывает лично мои ожидания.

Рекомендую тем, кто хочет наладить свою доставку и взять под контроль данный сегмент своего бизнеса

Хороший сервис! В своей нише аналогов нет!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Отличная поддержка. Создали отдельный чат, где быстро решают возникающие вопросы

+ Гибкость. Постоянно возникают кейсы, которые ребята дорабатывают специально для меня, многое даже бесплатно, если они пересекаются с планами компании.

+ Удобство. Для моих задач просто идеально. Продуманный интерфейс веб и мобильного приложения, курьеры быстро разбираются.

+ Много обновлений. Чувствуется, что ребята работают и развивают софт. Постоянно выходят новые фичи, которые делают работу действительно удобнее и проще. Очень внимательно слушают клиентов и подстраивают систему под них.

Минусы

Из минусов могу сказать лишь одно: местами продукт немного сыроват. Такое впечатление, что скорость для разработчиков важнее качества. Есть мелкие недочеты по интерфейсу и верстке, к которым привык уже. Мой внутренний перфекционист негодуют :) Но это все мелочи, пользы гораздо больше от сотрудничества!

Передо мной стояла задача организовать продажи из интернет-магазина с нуля. Задача была максимально автоматизировать все процессы, чтобы никаких бумажек, блокнотов - чтобы все технологично и прозрачно.

Колл-центр был организован на retailCRM. Привязал лендинги, сделал интеграцию с Pingdelivery, настроил все, подключил приложение курьерам. И все пошло-поехало. Теперь я знаю сколько заказов пришло, обработано, сколько нужно доставить, где находятся свободные курьеры, а самое главное - я получаю информацию о собранной выручке и отмененным заказам, что позволяет быстро среагировать и разрулить ситуацию. В конце дня получаю удобные отчеты, вижу что происходит в магазине, какие товары заканчиваются, сколько денег собрали и сколько выручки заморожено в доставке. Ранее у меня был опыт работы с продажами товаров, но это было дико неудобно: множество файлов, постоянные смс-ки от курьеров с отчетами, фото накладных с доставленными заказами. Все это надо было сводить воедино в файлы - очень неудобно. Я уж не говорю про товар: когда был один склад, еще как-то справлялись, а вот когда начали открывать филиалы в другиех городах - вот тут и начались проблемы. Сейчас все прозрачно, склады строго разделены, все перемещается, учитывается и все это удобно в одном месте. Если вам нужно построить собственные процессы доставки, то Пингделивери будет отличным помощником. Рекомендую!

Pingdelivery (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф