Окномер

от Окномер

Онлайн-сервис для автоматизации монтажных организаций в клиентском направлении.

Описание Окномер

«Окномер» — это облачный сервис для автоматизации монтажных компании при работе с клиентами. При помощи него монтажники различных конструкций смогут формировать документацию, вести расчёты и составлять планы работ в облаке. В сервисе уже доступны многочисленные компоненты для ведения бизнеса любой монтажной организации, будь то монтажники систем отопления, электрических сетей, ограждений, лестниц и так далее.

Возможности «Окномер»:

  • Составление и хранение договоров.
  • Управление пользователями.
  • Управление офисами.
  • Конструктор изделий с формированием стоимости «на лету».
  • Настраиваемые печатные формы.
  • Формирование смет и монтажных листов.
  • Выставление счетов, актов выполненных работ и др.
  • Расчет зарплаты монтажников.
  • Уведомления об остатках на складе.
  • Уведомления о должниках.
  • Отправка эскизов поставщику.

Цены на Окномер

Минимум 980 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 980 руб./месяц.

Возможности Окномер

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6

Работа с клиентами

Есть Отчёты 2
Есть Управление доступом 2
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных 1
Есть Хранилище файлов 0
Нет Техническая поддержка 0
Нет Email-рассылки 0
Нет Маркетинговые инструменты 1
Есть Задачи и расписание 1
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть Работа с документами 0
Количество пользователей: Неограниченно 2
Нет Работа со сделками и оплатами 2
Есть Внутренний поиск/фильтры 0
Нет Несколько воронок продаж 0
Вы рассматриваете Окномер как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса Окномер

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Пользовались сервисом Окномер? 283 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.