okmeter.io

от OKmeter
4 отзыва Задать вопрос

Облачный мониторинг серверов онлайн-проектов, заряженный знанием о правильном мониторинге сервисов.

Okmeter — это сервис, который поможет понять, что происходит с серверами и любой сложной онлайн-системой. Ведь всем важна стабильность и скорость работы сайта как части бизнеса.

Okmeter знает, как правильно отслеживать всё на серверах, сам предупредит о проблемах, без затрат времени на настройку и поддержку мониторинга.

Okmeter автоматически покажет детальные и осмысленные дашборды с графиками. С ним легко разобраться в неочевидном поведении подсистем проекта.

  • Установленный на сервера агент Okmeter соберёт кучу показателей, метрик о происходящем во всех частях системы.
  • Автоматическое определение многих популярных сервисов Nginx, MySQL, PHP, Postgresql, JVM, Redis, MongoDB, ElasticSearch, RabbitMQ, ZooKeeper, Envoy, контейнеры Docker и lxc — с автоматическим сбором метрики и автоматическими графиками для этих сервисов.
  • Глубокая и детальная статистика про многие аспекты системы:
  • по каждому процессу в системе: потребление cpu, памяти, disk io, треды, файловые дескрипторы;
  • по каждому сетевому сервису: сетевые ошибки и тормоза, количество соединений с разбивкой по статусам TCP.
  • По access логам Nginx — какие страницы тормозят у реальных пользователей. Как часто серверные ошибки попадаются пользователям.
  • Детальная статистика по запросам в базу данных, по внутреннему состоянию базы — где неоптимально и что стоит потюнить.
  • Кастомные интеграции позволят следить за бизнес показателями проекта — созданные заказы, просмотренные страницы — коррелируя эти метрики с техническим состоянием, можно понять, что влияет на успех проекта.
  • Okmeter делает автодиагностику типичных проблемных мест в серверной инфраструктуре и предупредит по SMS, email или Slack о проблемах, о которых никто не подозревает.

Контакты okmeter.io

Сайт: https://okmeter.io/ru
Основан в 2012 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у okmeter.io есть интеграция

Цены на okmeter.io

Минимум 19 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Тарифы SaaS поставки отличаются по времени хранения данных статистики:

  • 1 неделя — $19 в месяц за сервер.
  • 2 месяца — $25 в месяц за сервер.
  • 1 год — $49 в месяц за сервер.


Так же есть managed on-premises поставка — развертывание и поддержка приватной инсталляции сервиса командой Okmeter на железе клиента. Подходит для банков или других организаций с ограничениями по использованию облачных сервисов.

Возможности okmeter.io

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: English 16
Персональные данные: Не собираются 36
Нет Статусы заявок 4
Нет Портал самообслуживания 4
Нет Отчёты и аналитика эффективности 5
Нет Интеграция E-mail 7

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Техническая поддержка

Нет Приоритеты заявок 2
Нет База знаний 3
Нет Статусы заявок 4
Нет Комментарии 1
Нет Портал самообслуживания 4
Нет Вложения файлов 2
Нет Теги / категории 3
Нет Опросы 2
Нет Отчёты и аналитика эффективности 5
Нет Уведомления 3
Нет Шаблоны ответов 2
Нет Интеграция E-mail 7
Нет Удалённая поддержка 0
Нет Отслеживание активности клиентов 3
Нет Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет Портфель сервисов 2
Нет Управление ИТ-активами 1
Нет Календарь 1
Нет Фильтры 1
Нет Управление доступом 1

Удаленная поддержка

Мониторинг сайта

Отзывы

Отличный сервис для небольших команд

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Простота настройки, всё просто работает

Понятность графиков, возможность гибко настроить по себя и видеть самую нужную информацию на одном экране

Отличная и отзывчивая поддержка

Минусы

Иногда не хватает детализации по отчетам

Не всегда удобен мониторинг, если много субдоменов (не понятно на каком субдомене проблема)

Отличный сервис, экономит много времени на понимании что и как работает. Не требует много времени на настройку и если что команда okmeter помогает с настройкой.

Простая и понятная система самодиагностики клиента okmeter подсказывает что сделать, чтобы помочь лучше работать

Цена адекватная, настраивать и поддерживать подобный мониторинг своими силами выходит дороже.

Просто магически удобно, monitoring as service!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ни каких долгих настроек эластиков, кибан, графен и прочего - установил, настроил и оно работает, шлет емейлы, смски, подключение нового сервера - считанные секунды. Оно просто работает так, как надо. Магия!

Минусы

Убрали тариф хакер - бесплатны тариф для своего, одного сервера с коротким дата ретеншен.

Просто фиерически отзывчивая и лояльная поддержка, мало того что _разработчики_ отвечают в режиме онлайн, так в том же он онлайн режиме они часто припиливают фичи по запросу — пожалуй, это единственный сервис с таким качеством поддержки.

Что касается самого сервиса, то он просто находка для бизнеса - он гибок и быстр, удобен и прост. Ценник - немонго кусается, но это плата за скорость. Тут быстро и качественно. Вместо того чтобы поддерживать и настраивать инхаус мониторинг, поддерживать серваки мониторинга - вы просто начинаете им пользоваться - все нужные данные есть сразу после установки.

Отличный и удобный сервис мониторинга

Плюсы

Есть очень подробные графики по состоянию системы и статистика для nginx, подробная статистика для postgresql, автоматические алерты по занятому месту и прочее. Поддержка отвечает быстро и по делу.

Минусы

Относительно дорого, если мониторить виртуальные машины. Есть редкие неудобные моменты, например не очевидно, как получить полный текст запроса в топе по самым «жирным» запросам PostgreSQL.

Сервис работает практически «автомагически» — демон сам находит все сервисы на машине и начинает их мониторить. Такие решения, если разрабабывать их самостоятельно, будут стоит на порядок больше для относительно небольшого проекта.

Сервис в первую очередь для предпринимателей, чтобы они видели реальные проблемы своего сайта

Плюсы

Важный плюс сервиса в том, что по нему можно понять где сайт тормозит и задать правильные вопросы в разработку.


Можно легко понять, на каких разделах сайта повышенное время и изучать почему, чтобы уменьшит время отклика и за счет оптимизации сделать сайт быстрее.


Кроме того, если сайт падает, то приходит уведомление, причем важно еще что можно настроить уведомление на те страницы, которые упали

Минусы

Как и везде надо вникать и разбираться, интерфейс по английски и по началу тяжеловато. Может если бы была локализация, было бы полегче. Однако опять же ребята включились и провели обзорное обучение и все показали.

Сервис растущий, команда профессиональная, безусловно, хотелось бы, чтобы упор был все таки не на технарей, а на коммерсантов, чтобы воронка выросла у сервиса потребителей.