Nonzenon (сервис закрыт)

от nonzenon
Оставить отзыв Задать вопрос

Система для автоматизации розничной торговли. Она позволяет продавать товары со складов и оформлять заказы на отсутствующую продукцию.

nonzenon — это облачный сервис для автоматизации торговли под потребности небольших интернет-магазинов, умеет вести большую базу сотрудников (директора, администраторы и продавцы). Для работы в системе необходимо только устройство с доступом в Интернет, вне зависимости от операционной системы.

Основные функции системы автоматизации:

  • Управление списком товаров и их модификаций.
  • Авторасчёт и округление ценников на товары.
  • Продажа товаров со склада и их оформление в виде заказов.
  • Продажа товаров с других складов, если он отсутствует на основном.
  • Формирование документации.
  • Отслеживание наличия товаров на складах всей сети.
  • Управление архивом продаж.
  • Печать ценников.
  • Составление списка товаров для передачи поставщикам.
  • Складские операции: добавление продукции, списание, перемещение.
  • Мониторинг работы сотрудников по их операциям.
  • Вывод отчётов.
  • Расчёт статистики для анализа эффективности компании.

Nonzenon можно назвать единой информационной базой для всех ваших торговых точек с централизованным управлением складами. Она терпима к слабым компьютерам и работает на всех устройствах с различными диагоналями экранов.

Цены на Nonzenon

Минимум 11 600
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Вкратце: первый год работы в системе будет стоить 11 600 руб., каждый последующий — 1 600 руб.

Возможности Nonzenon

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Нет Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Нет Техническая поддержка 16
Нет Email-рассылки 13
Нет Маркетинговые инструменты 18
Нет Задачи и расписание 15
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Нет Техническая поддержка 16
Нет Email-рассылки 13
Нет Маркетинговые инструменты 18
Нет Задачи и расписание 15
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть Работа с документами 11
Есть Работа со сделками и оплатами 18
Нет Внутренний поиск/фильтры 14
Нет Несколько воронок продаж 12
Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Nonzenon? 19 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры Nonzenon