MyCashDesk (сервис закрыт)
Облачная система управления и автоматизации торговых точек или сети предприятия.
Похожие на MyCashDesk
MyCashDesk — это облачная система управления и автоматизации торговых точек или сети предприятия. Решение состоит из фронт-офиса — на базе планшета с бесплатным кассовым приложением android и бэк-офис — личный кабинет для сотрудников и собственников бизнеса.
Система обеспечивает все необходимые процессы управления розницей:
- Удаленный доступ в систему и аналитическим данным в любое время и с любых устройств при наличии интернета.
- Наглядная и интуитивно понятная отчетность в виде графиков и «плоских» отчетов показывают необходимую информацию в разрезе множества значений.
- Быстрое подключение новых, переназначение или отключение имеющихся точек продаж.
- Контроль денежных потов, управление товародвижением, результаты работы персонала и многое другое.
- Касса — работает онлайн без наличия интернета в любом месте, будь то мобильная, pop-up или стационарная точка продаж.
Для кого:
- Торговые точки малой и средней розницы.
- Компании с большой филиальной сетью.
- Владельцы франчайзи.
Исключением являются предприятия сегмента HoReCa. В основном это компании сферы общественного питания, там, где нужны технологические карты, резерв столов и прочие необходимые функции.
Цены на MyCashDesk
Минимум 0 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 |
Цена указана за одну кассу в месяц без учета возможных скидок. Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев. Скидки подключения к ОФД. |
Возможности MyCashDesk
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Работа с клиентами
Торговля и склад
Расписание и запись клиентов
Автоматизация продаж
Онлайн-кассы
Пользовались сервисом MyCashDesk? 21 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.