Описание MOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Цены на MOKKO CRM

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности MOKKO CRM

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Оценка эффективности персонала

Есть История оценок
Нет Управление компенсациями
Нет Отслеживание компетенций
Нет Пользовательский рейтинг
Нет Самообслуживание работников
Нет Цели
Есть Отслеживание достижений
Нет Планы развития
Нет Обратная связь
Нет Напоминания

Торговля и склад

Есть Заказы
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Есть Учёт финансов
Нет Контроль задолженности
Нет Сканирование штрих-кодов
Нет Инвентаризация
Нет Поиск / фильтры
Есть Управление доставкой
Нет Взаимоотношения с поставщиками
Нет Резервирование товаров
Есть Перемещение товаров
Есть Отчёты и аналитика
Есть Управление доступом
Объём хранилища (ГБ): 1
Нет Шаблоны форм
Есть Поддержка свойств товара
Нет Адресное хранение
Нет Производственные заказы
Нет Технологические карты

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных
Нет Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Нет Email-рассылки
Нет Маркетинговые инструменты
Нет Задачи и расписание
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Нет Работа с документами
Количество пользователей: 10
Нет Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Нет Управленческий учет
Нет Биллинг и выставление счетов
Управление: кадрами, запасами, заказами, продажами, складом, отношениями с клиентами

Закажи интеграцию или доработку сервиса MOKKO CRM

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о MOKKO CRM

Пользовались MOKKO CRM? 248 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!