MOKKO CRM (сервис закрыт)

от МОККО CRM
Оставить отзыв Задать вопрос

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Цены на MOKKO CRM

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности MOKKO CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Нет Экспорт/импорт данных 25
Нет Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Нет Email-рассылки 13
Нет Маркетинговые инструменты 18
Нет Задачи и расписание 15
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Торговля и склад

Есть Заказы 16
Есть Управление ценами 15
Есть Управление скидками 13
Есть Учёт финансов 11
Нет Контроль задолженности 8
Нет Сканирование штрих-кодов 8
Нет Инвентаризация 16
Нет Поиск / фильтры 10
Есть Управление доставкой 12
Нет Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет Резервирование товаров 12
Есть Перемещение товаров 13
Есть Отчёты и аналитика 14
Есть Управление доступом 8
Объём хранилища (ГБ): 1 3
Нет Шаблоны форм 5
Есть Поддержка свойств товара 8
Нет Адресное хранение 3
Нет Производственные заказы 2
Нет Технологические карты 4

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом MOKKO CRM? 15 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.