MOKKO CRM (сервис закрыт)
Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.
MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.
Основные функции CRM:
Работа с клиентской базой данных:
- возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
- быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
- учет способа оплаты (наличными или картой).
Повышение эффективности работы персонала:
- возможность привязывать заказы к столикам;
- модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
- система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.
Контроль товародвижения:
- учет пополнений и списаний на складе;
- простое и удобное формирование меню;
- учет ингредиентов блюд;
- быстрое формирование заказа клиента.
Информация для аналитиков:
- подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;
- возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.
В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.
Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.
Цены на MOKKO CRM
Минимум 1 000 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 |
Возможности MOKKO CRM
Безопасность и конфиденциальность
Работа с клиентами
Торговля и склад
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Пользовались сервисом MOKKO CRM? 32 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.