Менеджер+ (сервис закрыт)
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
Похожие на Менеджер+
CRM-система «Менеджер+» закрылась в 2021 году. Если вы ищите замену «Менеджеру+», то у нас на сайте вы можете найти похожие по функциональности сервисы.
«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.
Какие возможности может предложить «Менеджер+»?
- Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
- Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
- Хранение файлов.
- Прослушивание записей после разговоров.
- Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
- Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
- Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
- Назначение задач.
- Реестр документов со статусами.
- Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
- Имеются сценарии для разговора.
- Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
- Составление, проверка и согласование документов.
Цены на Менеджер+
Минимум 200 000 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: Единовременная лицензия 0 | Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб. |
Возможности Менеджер+
Безопасность и конфиденциальность
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Пользовались сервисом Менеджер+? 36 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.