Менеджер+

от Менеджер+

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Описание Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.

Цены на Менеджер+

Минимум 200 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.

Возможности Менеджер+

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Есть Отчёты 10
Есть Управление доступом 6
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Работа с клиентами

Есть Отчёты 10
Есть Управление доступом 6
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных 3
Есть Хранилище файлов 0
Нет Техническая поддержка 0
Нет Email-рассылки 1
Нет Маркетинговые инструменты 2
Есть Задачи и расписание 2
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть Работа с документами 0
Есть Работа со сделками и оплатами 3
Есть Внутренний поиск/фильтры 1
Нет Несколько воронок продаж 0
Отзывы

Пользовались сервисом Менеджер+? 937 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.