Помогли исправить
Пользуемся сервисом ни первый год. Регулярно делаем рассылки своим клиентам.
Месяц назад возникли проблемы с доставкой сразу на Mail и Яндекс. Естественно мы начали грешить на рассыльщик. Поддержка Майло Пост дали советы и помогли быстро исправить ситуацию. Оказалось, что в нашей базе были левые адреса (спам-ловушки или типа того). Не знаю как они туда попали только. Нам убрали "плохие" адреса, сказали что написать в поддержку Майл и Яндекс, чтобы они вытащили нас из спамеров.
Нас не оставили со своими проблемами. Саппорт всячески старался помочь и чувствовали их помощь. Плюс дали нам скидку на продление тарифа, так как месяц доставки не было (от слова совсем). Рекомендуем.