LiteCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от LiteSystems.ru

Онлайн-CRM, включает базу заявок, учёт сделок, календарь, задачи, экспорт данных.

Описание LiteCRM

LiteCRM — это онлайн сервис, который представляет собой CRM систему с базовой функциональностью для ведения списка клиентов, сделок, задач (с напоминаниями и с привязкой к сделкам), счетов, с файловым хранилищем и аналитикой.

Особенность системы в том, что всё это предлагается бесплатно. Разработчики говорят, что обычно стандартные CRM системы мало кому подходят — всем нужны какие-нибудь доработки под конкретные бизнес-задачи. Вот на доработках сервис и зарабатывает. Например, это может быть интеграция с бухгалтерией, переезд с другой системы, добавление новых функций. Есть возможность подключить уже готовые модули с дополнительной функциональностью за весьма умеренные деньги. Кроме того, даже если не будете заказывать доработки, можно рассчитывать на поддержку и онлайн-консультации по работе системы.

Цены на LiteCRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0
Бесплатно.

Возможности LiteCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть Отчёты 5
Есть Уведомления 4
Есть Поиск и фильтры 9
Есть Комментарии 5

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Работа с клиентами

Есть Отчёты 5
Есть Управление доступом 4
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 4
Есть Управление доступом 2
Есть Поиск и фильтры 9
Есть Комментарии 5

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление лидами

Отзывы

Максимально эффективно и бюджетно под работу с заявками

Плюсы

- Из коробки (БЕСПЛАТНО) достаточно функциональна

- Разработчики за настолько мизерную плату, что стыдно сказать, сделали все что мне нужно было под меня за неделю.

- Тех поддержка. Очень радует отношение к клиентам!

Минусы

Есть мелкие баги, которые устраняют в течении часа.

Спасибо огромное тем, кто этим занимается! С Вами мы идем в рост и будем и дальше сотрудничать и совместно работать над CRM. Рекомендую и CRM и команду разработчиков!!!

Наконец то нашла то, что надо!

Плюсы

Простота в использовании, цена, тех поддержка, индивидуальный подход

Минусы

Потратила достаточно много время пользуясь бесплатной версией

Хочется сказать спасибо службе поддержки и ребятам, работающим над программой. Сначала я пользовалась бесплатной версией, но ее фунционала мне явно было не достаточно. После консультации, мне посоветовали приобрести еще 2 модуля из магазина и еще 3 модуля сделали специально под мои нужды. Система во многом помогла мне систематизировать документооборот и клиентскую базу. Я довольна)