Informicus CRM (сервис закрыт)
Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.
Похожие на Informicus CRM
Informicus CRM — это онлайн-сервис, позволяющий сократить издержки, автоматизировать продажи, маркетинговые кампании, поддержку клиентов. Он умеет вести учёт продукции, документов, счетов, списка заказов, базы работников и работы фрилансеров. Система также поддерживает отслеживание хода обработки заказа, E-mail рассылки, обладает форумом и базой знаний.
Какие модули включены в состав Informicus CRM?
- Система умеет вести базу юридических лиц (клиенты, партнёры, поставщики).
- Ведение базы физических лиц (контакты, сотрудники, фрилансеры и другие).
- Ведение продаж (заказы, работы по ним и исполнители).
- Ведение продукции и услуг с наборами.
- Управление бизнес-процессами и проектами.
- Ведение задач и событий.
- Хранение документации со счетами и договорами.
- Решение проблем и инцидентов.
- Автоматизация маркетинга (кампании, скидки и рассылки).
- Управление складом, остатками на них.
- Аналитические опции.
- Отчёты и конструктор отчётов.
- Подсчёт комиссионных.
- Поддержка воронки продаж.
- Календарь задач и мероприятий.
- База знаний и форум.
Иными словами, Informicus CRM работает не только с клиентами, а ещё и с документами, заказами, мероприятиями, бизнес-процессами, сервисным обслуживанием и интегрируется со складом.
Цены на Informicus CRM
Минимум 4 500 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Сервис для 5-6 человек стоит 4 500 руб. с годовой техподдержкой. |
Возможности Informicus CRM
Безопасность и конфиденциальность
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Пользовались сервисом Informicus CRM? 40 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.