Highrise — это сервис, который частично называют CRM-системой, в этом сервисе объединены управление контактами, задачами, коммуникация и заметки. Однако до уровня полноценной CRM не дотягивает.
Highrise — место для отслеживания контактов и связей. Команда может просматривать состояние любой сделки или отношений. Сервис позволяет создавать заметки на совещании, собирать важные письма во время переговоров или делиться задачами, связанными с каким-либо контактом или проектом. Вы можете пометить информацию лично для себя или выбрать членов команды, с которыми нужно вести совместную работу. К задачам можно прикреплять документы и файлы, плюс контролировать права доступа.
В системе доступно совместное использование контактов, отслеживание задач и устанавка напоминаний. Имеется гибкий просмотр заданий по компаниям, контактам и проектам, назначение задач для конкретных членов команды. Установленные же на задачи напоминания приходят по электронной почте или SMS.
Highrise позволяет подписываться на контакты и обмениваться базой своих контактов и писем. При этом система не ограничивает импорт контактов из Outlook, Gmail, Excel и др. С помощью сервиса сложно забыть о задачах и не вовремя ответить на важные письма. Естественно, отсюда можно отправлять электронную почту, импортировать CSV-файлы и подключать инструменты сторонних производителей, таких как MailChimp.
Особенности Highrise, упрощающие рабочий процесс:
- Подписка на новые деловые предложения.
- Добавление файлов к сделкам и проектам.
- Прикрепление электронной почты к сделкам, проектам, контактам.
- Ответы на важные письма.
- Добавление задач для людей, компаний или проектов.
- Добавление заметок и комментариев.
- Общие контакты и компании.
- Поиск и фильтры для контактов.
- Теги для контактов.
- Пользовательские поля данных для людей и компаний.
- Простой импорт и экспорт данных.