GoTalk
от GoTalk.ru
Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.
Похожие на GoTalk
GoTalk — это онлайн-инструмент для реализации на сайте системы онлайн-консультанта. Ваши специалисты смогут вести как текстовый, так и голосовой чат с посетителем. Сервис помогает увеличить продажи, улучшить качество обслуживания и удержать убегающих посетителей.
Ключевые возможности GoTalk:
- Две недели на пробу тестовой версии.
- Неограниченное число посетителей, диалогов и подключенных сайтов.
- Бесплатное подключение, установка на сайт и техподдержка.
- Текстовый чат и голосовое общение.
- Отслеживание действий и данные о посетителях.
- Автоприглашения и ручной вызов посетителей.
- Поддержка jabber для работы операторов с помощью телефонов и планшетов.
- Передача файлов.
- Ведение статистики, формирование отчётов по работе операторов.
- Защищённый режим работы (SSL).
- Разделение всех специалистов на отделы.
- Словарь терминов (слова подсвечиваются, моно увидеть их значения).
- Хранение истории переписки не ограничено по времени.
- Настраиваемый внешний вид.
- Сквозной чат (всегда можно узнать о повторных посетителях).
- Расширенный внутренний диалог между операторами.
- Удаление копирайтов Gotalk, смена домена в адресе чата и иконки.
Цены на GoTalk
Минимум
600
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
2-недельный пробный период. Сервис стоит от 600 руб. в месяц, но бесплатен для ряда проектов (нужно связываться с разработчиками). |
Возможности GoTalk
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Windows
Приложение Linux
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский
16
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Онлайн-чат
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Наблюдение за менеджерами
1
Максимальное число пользователей:
40
1
Проверка орфографии
1
Чат менеджеров
3
Быстрые ответы
3
Выставление оценки менеджерам
2
Статусы
1
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Таргетинг посетителей
2
Оффлайн-форма
2
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом GoTalk? 799 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.