GoTalk
от GoTalk.ru
Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.
GoTalk — это онлайн-инструмент для реализации на сайте системы онлайн-консультанта. Ваши специалисты смогут вести как текстовый, так и голосовой чат с посетителем. Сервис помогает увеличить продажи, улучшить качество обслуживания и удержать убегающих посетителей.
Ключевые возможности GoTalk:
- Две недели на пробу тестовой версии.
- Неограниченное число посетителей, диалогов и подключенных сайтов.
- Бесплатное подключение, установка на сайт и техподдержка.
- Текстовый чат и голосовое общение.
- Отслеживание действий и данные о посетителях.
- Автоприглашения и ручной вызов посетителей.
- Поддержка jabber для работы операторов с помощью телефонов и планшетов.
- Передача файлов.
- Ведение статистики, формирование отчётов по работе операторов.
- Защищённый режим работы (SSL).
- Разделение всех специалистов на отделы.
- Словарь терминов (слова подсвечиваются, моно увидеть их значения).
- Хранение истории переписки не ограничено по времени.
- Настраиваемый внешний вид.
- Сквозной чат (всегда можно узнать о повторных посетителях).
- Расширенный внутренний диалог между операторами.
- Удаление копирайтов Gotalk, смена домена в адресе чата и иконки.
Цены на GoTalk
Минимум 600 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | 2-недельный пробный период. Сервис стоит от 600 руб. в месяц, но бесплатен для ряда проектов (нужно связываться с разработчиками). |
Возможности GoTalk
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Windows
Приложение Linux
27
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский
15
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Онлайн-чат
Распределение клиентов между консультантами 6
Обмен файлами 4
Наблюдение за менеджерами 1
Максимальное число пользователей: 40.0 1
Проверка орфографии 1
Чат менеджеров 3
Быстрые ответы 3
Выставление оценки менеджерам 2
Статусы 1
Заказ обратного звонка 5
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Брендирование 6
Таргетинг посетителей 2
Оффлайн-форма 2
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом GoTalk? 831 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.