Отзывы о сервисе ClickClient

Плюсы:
Плюсы очевидны
1 Простота и ясность управления
2 Лучшее тарифное предложение
3 Огромные скидки для некоммерческих организаций
4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"
Минусы:
Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

+ |  0  |
Плюсы:
- Самая низкая цена из представленных решений
- Огромный набор функционала, который постоянно растет
- Дизайн продуман до мелочей
- Интуитивное управление (не нужно копаться в инструкциях, все понятно сразу)
- Поддержка не только отвечает моментально, но и предельно вежливая.
Минусы:
- Пока нет телефонии, обещали в следующем обновлении сделать
- Нет мобильного приложения, однако в переписке со службой поддержки сказали что оно пишется и ждать не долго.
- "Полуминус" - уверенна что цены буду расти, т.к спрос увеличивается и постоянно растет функционал

На мой взгляд лучшее приложение для автоматизации малого и среднего бизнеса "вкруг".

+ |  0  |