CardsPro (сервис закрыт)

Есть бесплатный тариф
от ООО «КардсПроСервис»
1 отзыв Задать вопрос

Онлайн сервис программы лояльности с дисконтными и бонусными механиками.

CardsPro — это комплексное онлайн-решение для запуска программы лояльности. Каждый пользователь сможет настроить уникальный механизм, выбрав скидочную или бонусную программу и указав различные уровни для клиентов.

С помощью CardsPro можно решать такие задачи как:

  • Привлекать новых клиентов бренда.
  • Удерживать старых клиентов.
  • Стимулировать совершение повторных покупок.
  • Собирать персональные данные клиентов (сбор базы email-адресов).
  • Собирать торговые данные по торговым точкам.
  • Рассылать Email сообщения.
  • Рассылать СМС-сообщения.
  • Запускать промо-акции.

Со всем с этим поможет касса лояльности, встроенная в личный кабинет партнера, которая позволяет в онлайн режиме регистрировать клиентов, начислять и списывать баллы. Также в личном кабинете партнера доступен запуск таких промо-акций, как:

  • Приветственный Welcome-бонус.
  • Дополнительные бонусы при покупке на сумму превышающей заданную.
  • «Счастливые часы» — начисление дополнительные баллы при покупке в определенное время суток.
  • Дополнительные бонусы за определенное количество покупок.
  • Дополнительные бонусы на дни рождения.
  • Дополнительные бонусы к праздничным дням.
  • Реферальная программа — дополнительные баллы за новых клиентов.
  • Дополнительные бонусы при заполнение анкеты клиента.

Сервисы, с которыми у CardsPro была интеграция

ЭвоторЭвотор PosterPoster 1С: Розница1С: Розница iikoiiko MindboxMindbox

Цены на CardsPro

Минимум 0
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Free: до 100 клиентов — 0 руб/месяц.

Medium: свыше 100 клиентов.

Возможности CardsPro

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Нет Задачи и расписание 15
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Программы лояльности

Push-уведомления

СМС-рассылки

Отзывы

Отличная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

бесплатный тариф, удобно вести свою клиентскую базу, не нужно записывать в блокнот/гугл док кто и что у тебя покупает. для нас была интересна бонусная механика, где можно придумать много интересных уровней. отпадает необходимость печати пластика, поскольку карта виртуальная и можно искать клиента по номеру телефона. прикольная фишка отправки push уведомлений, радует, что бесплатна. отличный вариант для старта, после 100 клиента - нужно переходить на платный тариф. у себя поняли, что переходить на платный тариф будем, поскольку увидели, что программа лояльности работает. отличная служба поддержки, всегда подскажут и ответят на вопросы.

Минусы

чтобы отправлять рекламные смс, нужно переходить на платный тариф, push приходит от имени cardspro и карта виртуальная c дизайном стандартным - cardspro, сомнительный минус, конечно, учитывая, что это бесплатно, но было бы здорово, получить все сразу и бесплатно )))

рекомендую, программа лояльности украсила будни маркетолога, если где разгуляться и над чем поработать. на этапе роста компании - можно экспериментировать с разными механиками и акциями, смотреть что работает и потом, когда компания вырастет, масштабировать уже обкатанные акции.

Добавлено 20 февраля 2019

ставлю 4,5

Добавлено 23 июля 2019

изменяю оценку