Оставлю здесь письмо, которое написала их руководству. Сначала вам будут названивать и убеждать купить, а потом просто избегать!!! Очень сильно не рекомендую, пользы - 0.
Добрый день.
Была на выставке мебель в Москве в Экспострое, в ноябре 2023 г. Ваш представитель, девушка, все красиво и красочно расписала по работе вашего сервиса.
Стало интересно, оформили заявку на консультацию.
После консультации Ваш менеджер Александр Исаев стал нас бесконечно, очень настойчиво склонять на оплату услуги.
Объяснив при этом, что всегда будет на связи и после нашей оплаты, так как компания заинтересована в дальнейшей работе с нами.
Александр несколько раз настойчиво повторял, что мы платим всего лишь 12.000 рублей за полгода, 6000 за мультичат,6000 за ватсап.
Повелась на настойчивые уго убеждения. При этом он не предложил ни протестировать работу ( а оказывается это возможно было сделать), ни рассказал о разных тарифах. В результате в декабре, когда у нас была активная реклама и пришло много посетителей на сайт, в новогодние праздники нам просто заблокировали мультичат. Александр вообще не выходил на связь, ваши специалисты не отвечали на запросы. Спасибо техническому специалисту Евгения, который наконец-то связался и решил ситуацию. Ну как решил, мы отказались от рекламы временно, поток на сайт не большой, поэтому лимит наш не превышен. Изначально была просьба из-за недостоверно предоставленной информации от Александра перевести наши средства не на полгода, а на три месяца по бОльшему тарифу. Выполнено не было,просто дали промокод, обойдя блокировку.
Что касается ватсап – Александр сказал, что при обращении клиента из разных источников: Авито, ватсап вся переписка связана. В итоге мы столкнулись с ограниченным функционалом: клиент пишет с Авито – один лид, этот же клиент пишет с ватсап – другой лид. К тому же вся рабочая переписка с уже существующими ранее клиентами ( которые никакого отношения не имеют к мультичату) постоянно дублируется в чат на компьютере, в чат на телефоне и мешает работать.
Заблокировать или как-то убрать переписки от пользователей этих нельзя – об этом тоже не говорилось.
В итоге ваши технические специалисты и уже руководитель талдычат одно и тоже – деньги не вернуть, купите отдельную симку для ватсап.
Почему мы должны что-то дополнительно покупать и еще ежемесячно оплачивать обслуживание дополнительной симки, если и так с мультичата никто не пишет. Это уже дополнительные расходы, о которых не говорил Александр при настойчивом впаривании своей услуги.
Ранее, на предыдущей работе мы пользовались сервисом Jivo чат, и никогда таких проблем не было.
Я уже потеряла огромное количество времени и нервов на вашу компанию. Обидно, ведь это время можно было потратить на тоже самое привлечение клиентов. Ваш сервис этого не делает.
Ваших сотрудников учат только красиво говорить и убеждать, впаривать продукты. По факту сервис сильно не доработан и не стоит своих денег. От менеджеров прямой обман.
Естественно, при окончании периода мы больше никогда к вам не обратимся, и всем будем советовать этого не делать, также напишем негативный отзыв.
Здравствуйте, Марк. Мне жаль, что наш сервис вам не подошел :(
Проблему в интеграции с Google Ads исправляем. Надеюсь, вы к нам вернетесь, когда она будет работать стабильно.