Это мой второй опыт общения с этой компанией. Первый раз мы тестировали МультиЧат этой компании. В рекламных брошюрах на сайте очень понравился функционал. На это и клюнули. Но после установки Мультичата сразу выяснили об одной очень важной особенности Чата. При смене статуса оператора с ОНЛАЙН в ОФФЛАЙН и наоборот переключение этого статуса на сайте происходит через 10 минут. Это значит, что если оператор вышел в ОФФЛАЙН, то клиенты еще 10 минут видят на сайте активный чат и пишут туда, не получая ответа. Тоже самое если оператор вышел в ОНЛАЙН - вместо того, чтобы общаться с операторов в онлайне, они видят оффлайн заявку с сайта. На нашу просьбу решить этот вопрос служба поддержки сказала, что 10 минут неактуального статуса на сайте это нормально и ничего делать они не будут. Вот так! Хотя прочие чаты, которыми мы пользовались ранее обновляли статус на сайте сразу же при перезагрузке страницы.
По поводу аналитики по ЧАТАМ с сайта. Статистика Callibri упорно показывает, что у нас есть неотвеченные операторами чаты. При детальном рассмотрении что же это были за чаты выясняется, что чат отвечен, но просто клиент в конце добавил что-то типа " Еще раз спасибо", а оператор ему не ответил. Поэтому этот чат считается неотвеченным. Вот так!
Аналитика по чатам мне показалось неудобной, так как в одном окне можно посмотреть общую статистику по чатам, а потом запомнив интересующие даты нужно идти в другое окно ЕЖЛ (единый журнал лидов), фильтроваться по нужной дате и в списке всех чатов искать нужный чат и смотреть что с ним не так.
По эффективности чатов скажу следующее - несмотря на богатый функционал чата количество получаемых с него лидов в два - два с половиной раза ниже чем с чатом других компаний.
Второй услугой, которой мы воспользовались это был коллтрекинг. Перед подключением нам было обещана интеграция с яндекс метрикой и гугл аналитиксом. Но после оплаты за первый месяц работы выяснилось, что интеграция не работает. В результате долгой переписки с поддержкой нам было предложено предоставить полный доступ гугл аналитикса к какому-то стороннему эккаунту гугл, через который поддержка намеревалась настроить интеграцию. Доступ должен быть предоставлен на все время, пока проблема не решится. Мы отказались, так как договорных отношений с этим эккаунтом у нас нет, а предоставлять доступ к аналитеке третьим лицам у нас желания нет.
Ну и в заключении. На мою просьбу вернуть остаток денежных средств и завершить сотрудничество мне было отказано. Несмотря на то, что сервис работает не так, как было заявлено до начала работы. Надесь компания Callibri учтет свои ошибки и в будущем не будет так поступать.
Сотрудничество не рекомендую.
Юлия, здравствуйте! Передали отделу поддержки ваш отзыв, им очень приятно, спасибо!
Интерфейс мы постоянно дорабатываем, стараемся его упростить, и при этом сделать более функциональным. Возможно, это не всегда получается. Будем работать над этим активнее, оставлять больше подсказок в кабинете, чтобы танцевать с бубном не приходилось)