Отзывы о сервисе AutoPortye PMS

Не нашел аналогов с СБП и формой без комиссии

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет комиссии в форме бронирования, возможность внедрения оплаты с использованием СБП, эти два пункта позволяют экономить около 5 % от оборота онлайн оплат ежемесячно...

Минусы

Неделю подключали СБП, хотелось бы оперативнее

Предыдущая PMS решила, что брать комиссию за форму бронирования, которая размещена у нас же на сайте - хорошая идея, у нас основной трафик генерирует сайт и ежемесячная комиссия выливалась в ощутимую сумму, решили начать искать решение, которое не уступало бы в удобстве и без комиссии в форме.

Управлять отелем стало в разы проще

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мало кто может похвастаться аналитикой популярных часов в отеле

Могу назвать Автопортье удобным, легким и практичным решением для управляющих отелями. Эта система не просто ведет банальную запись данных, но также предостерегает сотрудников от множества ошибок и проблем.

Новый управляющий настаивал на внедрении, была скептически настроена - к старой системе были вопросы, но уже привыкли все, а вспоминая сложности при внедрении старого решения не хотелось проходить все это еще раз.

В итоге ситуация обратная, внедрение прошло безболезненно, многое интуитивно понятно, через неделю даже у админов не возникали вопросы. Мы благодаря Автопортье знаем все: от убытков до самых прибыльных часов для гостей.

Подкупило, что не дерут денег за все подряд как другие, стоимость прозрачная и за все модули сразу, не впаривают дополнительные программы или модули, приятно, когда озвученная стоимость и условия совпадают с итоговыми.

Близко к идеальному

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не буду выделять что-то одно, демонстрируют системный подход к управлению отелем в целом, а это именно то, что мы искали. Многие принципы и решения, к которым я самостоятельно приходил набивая шишки, реализованы в системе и доступны любому желающему.

Минусы

Изначально новый объект задумывался полностью без персонала, столкнулись с тем, что никто из систем не предоставляет такую возможность, выбрали максимально автоматизированную систему.

Изначально остановились на Автопортье, просто потому, что оказалось это единственная система , заточенная для отелей с небольшим номерным фондом и почасовых размещением, остальные либо делают вид, что почасовки вообще не существует, либо почасовые модули дорисывались уже сильно позже и их работа оставляет желать лучшего.