Ареал (сервис закрыт)
Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.
Похожие на Ареал
CRM «Ареал» прекратила существовать как отдельная система в 2017 году. Вы сможете найти похожие на «Ареал» сервисы в категории «CRM-системы» на Startpack.
«Ареал» — это CRM-платформа на базе системы «1С-Битрикс», с которой может работать вся ваша компания с неограниченным числом пользователей. Она предоставляет всю функциональность для ведения базы клиентов и заказов, работы с задачами, проведения полезных рассылок и создания детальных отчётов. Система отличается от своих конкурентов очень лёгкой интеграцией с сайтом.
Возможности работы с «Ареалом»:
- Ведение актуальной базы компаний и контактов.
- Моментальный поиск клиентов;
- Настраиваемые карточки отдельных компаний, клиентов и заказов.
- Функции для обработки заказов и их приёма с сайта.
- Планирование контактов с клиентами.
- Хранение истории взаимоотношений.
- Хранение документации по клиентам.
- Обсуждение заказа командой.
- Планирование встреч, задач и мероприятий.
- Рассылки для стимулирования продаж.
- Создание отчётов.
Система, конечно, отличается гибкой масштабируемостью за счёт подключения неограниченного числа работников. Однако разработчики также отмечают её адекватный ценник, гибкость административной среды, быструю установку и кастомизацию, продуманный интерфейс, централизованный механизм управления продажами и онлайн-ресурсом, плюс возможность влияния на путь развития всей системы.
Цены на Ареал
Минимум
4 999
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
3
Способ оплаты:
Единовременная лицензия
2
|
Сервис стоит 5 тысяч руб., но для его работы необходима установленная система «1С-Битрикс» в редакциях «Управление сайтом» или «Корпоративный портал». |
Возможности Ареал
Оплата
Безопасность и конфиденциальность
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Пользовались сервисом Ареал? 3 963 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.