Ареал

от AREALIDEA

Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.

Описание Ареал

«Ареал» — это CRM-платформа на базе системы «1С-Битрикс», с которой может работать вся ваша компания с неограниченным числом пользователей. Она предоставляет всю функциональность для ведения базы клиентов и заказов, работы с задачами, проведения полезных рассылок и создания детальных отчётов. Система отличается от своих конкурентов очень лёгкой интеграцией с сайтом.

Возможности работы с «Ареалом»:

  • Ведение актуальной базы компаний и контактов.
  • Моментальный поиск клиентов;
  • Настраиваемые карточки отдельных компаний, клиентов и заказов.
  • Функции для обработки заказов и их приёма с сайта.
  • Планирование контактов с клиентами.
  • Хранение истории взаимоотношений.
  • Хранение документации по клиентам.
  • Обсуждение заказа командой.
  • Планирование встреч, задач и мероприятий.
  • Рассылки для стимулирования продаж.
  • Создание отчётов.

Система, конечно, отличается гибкой масштабируемостью за счёт подключения неограниченного числа работников. Однако разработчики также отмечают её адекватный ценник, гибкость административной среды, быструю установку и кастомизацию, продуманный интерфейс, централизованный механизм управления продажами и онлайн-ресурсом, плюс возможность влияния на путь развития всей системы.

Цены на Ареал

Минимум 4 999 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис стоит 5 тысяч руб., но для его работы необходима установленная система «1С-Битрикс» в редакциях «Управление сайтом» или «Корпоративный портал».

Возможности Ареал

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Нет Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Нет Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж

Закажи интеграцию или доработку сервиса Ареал

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Ареал

Пользовались Ареал? 126 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!