Слабая тех.поддержка и технические сбои
Плюсы
Доступ к базам с любого компьютера из любой точки мира
Демократичная стоимость
В случае хакерской аттаки на компьютер, базы 1С не пострадают
Минусы
Работа тех.поддержки
Технические сбои
В самом начале работы с этой компанией тех.поддержка была очень слабая, со временем стало немного лучше. И все равно дозвониться не всегда удается. А время ожидания ответа на запрос иногда превосходит все возможные разумные пределы.
Во время "перезагрузки серверов" (со слов сотрудников компании) возможны разные неприятные сюрпризы. В моем случае был период, когда пропала возможность выгружать файлы (документы, выгрузки в банк-клиент) из базы на мой компьютер. И вторая ситуация - полное отсутствие доступа к базам в течение рабочего дня, без предупреждения, без ответа на вопрос по конкретным срокам решения проблемы, что повлекло за собой серьезные последствия для оперативной работы нашей компании. Абсолютно недопустимая ситуация для работы облачного сервиса.
Добрый день, Ксения!
Спасибо за то, что указали и плюсы и минусы в своем отзыве.
Да, действительно в период с 29-го октября по 2-ое ноября мы фиксировали отключение доступов в облако у определенного количества клиентов. Мы делали рассылку по Email-адресам, указанным клиентами, как основной контакт, с комментариями по ситуации и сроками решения проблемы. К сожалению, письма могли попасть в папку "Спам". Всем клиентам, чья работа в облаке была приостановлена, мы предложили финансовую компенсацию.
Ксения, если все еще актуально, напишите, пожалуйста, свой ID клиента в нашем сервисе, и мы свяжемся с Вами.