Отзывы о сервисе Облако 1С Лайв

Рекомендую облако 1 С

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы


Благодаря работе в облаке, в любое время с любого устройства, могу зайти и начать работу.

Минусы

Минус на данном этапе не обнаружила.

В первую очередь хочу оценить работу технической поддержки. Крайне оперативно решают возникающее вопросы , доходчиво излагают все нюансы в работе .Ребята огромное Вам спасибо !

Особая благодарность менеджеру Виктории Бобковой.

Программа рассчитана для рядового пользователя. Присутствует максимальное количество удобных вкладок.

1С одна из самых популярных программ для данного учета , а учитывая , что загрустили облачную версию , как говорится- цены нет 👌

Удаленная работа в Облаке Лайв

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Работаем в облаке Лайв порядка 5-ти лет. В целом сервис нравится, могу рекомендовать знакомым. Очень удобно, что есть возможность удаленного доступа с любого компьютера из любого города. Внешний вид и порядок "входа" устраивает. Поддержка Лайв реагирует достаточно оперативно. Радует, что есть круглосуточная служба. Работала ещё с 1С SCloud, доступ в Лайф мне понравился больше.

Минусы

Бывают сбои в работе, достаточно часто канал связи "обрывается" и восстанавливается заново. Цена зависит от количества пользователей, что удобно только с небольшим штатом. Каждый раз после обновлений слетает доступ к интернет-проверке отчётности в ПФР. Курирующие менеджеры так быстро меняются, что не успеваешь их запоминать.

В целом, работа в сервисе устраивает. Приятно, что команда признает свои ошибки и сбои и приносит извинения за них. Есть к чему стремиться - дорабатывать техническую часть, скорость и надёжность канала. Если при этом будет гибкая цена - будет практически идеальная платформа.

Слабая тех.поддержка и технические сбои

Хорошо
Удобство
Цена

Плюсы

Доступ к базам с любого компьютера из любой точки мира

Демократичная стоимость

В случае хакерской аттаки на компьютер, базы 1С не пострадают

Минусы

Работа тех.поддержки

Технические сбои

В самом начале работы с этой компанией тех.поддержка была очень слабая, со временем стало немного лучше. И все равно дозвониться не всегда удается. А время ожидания ответа на запрос иногда превосходит все возможные разумные пределы.

Во время "перезагрузки серверов" (со слов сотрудников компании) возможны разные неприятные сюрпризы. В моем случае был период, когда пропала возможность выгружать файлы (документы, выгрузки в банк-клиент) из базы на мой компьютер. И вторая ситуация - полное отсутствие доступа к базам в течение рабочего дня, без предупреждения, без ответа на вопрос по конкретным срокам решения проблемы, что повлекло за собой серьезные последствия для оперативной работы нашей компании. Абсолютно недопустимая ситуация для работы облачного сервиса.

официальный ответ Облако 1С Лайв
21 Февраля 2020

Добрый день, Ксения!

Спасибо за то, что указали и плюсы и минусы в своем отзыве.

Да, действительно в период с 29-го октября по 2-ое ноября мы фиксировали отключение доступов в облако у определенного количества клиентов. Мы делали рассылку по Email-адресам, указанным клиентами, как основной контакт, с комментариями по ситуации и сроками решения проблемы. К сожалению, письма могли попасть в папку "Спам". Всем клиентам, чья работа в облаке была приостановлена, мы предложили финансовую компенсацию.

Ксения, если все еще актуально, напишите, пожалуйста, свой ID клиента в нашем сервисе, и мы свяжемся с Вами.