Лучший интегратор!
Плюсы
Всегда полностью погружаются в проекты. Рекомендуют то, что действительно подходит под специфику бизнеса. Ставят сроки и выполняют их.
Все очень понравилось
Всегда полностью погружаются в проекты. Рекомендуют то, что действительно подходит под специфику бизнеса. Ставят сроки и выполняют их.
Все очень понравилось
Быстро
Четко
Метко
Цель достигнута
Их нет
ROCKET однозначно рекомендуем! Когда задумались над внедрением amoCRM, нашли на YouTube ваш канал. В видео так понятно все объяснили, мы заинтересовались, а вы оказались топовыми интеграторами.
Все коммуникации ведутся на доступном, понятном языке, без навязывания и рекламы. Отношения с командой проекта сложились прекрасные. Добились нужного результата. Планируем и дальше совершенствовать систему вместе с командой ROCKET.
Бизнес-процессы были выстроены даже лучше, чем мы хотели изначально. К основному функционалу amoCRM подобрали действительно полезные виджеты и дополнительные решения. Менеджеры теперь заполняют все обязательные поля, правильно работают в системе. Это позволило увеличить продажи в 1,5 раза, а
руководителям – получить информацию для управления компанией. Отношения с командой сложились самым лучшим образом. Высокая скорость обратной связи, конструктив и доходчивость в предоставлении информации. Вплоть до видеоинструкций, чтобы мы могли любой момент освежить в памяти. Отдельное спасибо Татьяне Кубряк и Екатерине Аннаевой. Доверили вам свою amoCRM, так как вы дали гарантию на результат. И работу выполнили на 100%. У нас в планах и дальше развивать отдел продаж, мы к вам точно вернемся. Ставим RocketSales 10 из 10
1. Сроки
2. Стоимость
3. Полное совпадение ожиданий и реальности
4. Заинтересованность и добросовестность команды RocketSales
После неудачного опыта самостоятельного внедрения amoCRM мы обратились к этой команде. И хотим выразить огромную благодарность, потому что они в кратчайшие сроки решили нашу огромную боль.
В нашем event-агентстве был полный беспорядок с фиксацией заявок и оплат. Менеджеры зашивались, вели гугл-таблицу заявок вручную. Звонки поступали, но продаж практически не приносили.
Я, как владелица агентства, заходила в таблицу, тратила каждый день по несколько часов, чтобы разобраться и отследить статусы клиентов. Но даже если мне удавалось разобраться в куче списков, данные не совпадали с реальностью. В итоге, у нас случился кассовый разрыв.
Мы решили внедрить CRM, попробовали сами, настроили воронку, но она оказалась непригодна для работы. Сотрудники психовали, потому что вместо помощи CRM доставляла кучу забот.
Команда RocketSales за нас выстроила бизнес-процесс. Они разобрались в наших запросах и особенностях и настроили CRM под нас. Подключили несколько полезных модулей: Платежи, Ключевые показатели. Сделали все быстро, без пинков, сами звонили и напоминали нам, если мы стопорили процесс.
В итоге CRM в моей компании начала помогать процессу, продажники довольны, потому что все статусы, оплаты, информация о клиентах в быстром доступе, всегда актуальна. Я за 5 минут в таблице с ключевыми показателями могу отследить прибыль и расходы, количество звонков, клиентов, нагрузку менеджеров. Весь бизнес как на ладони.
Огромный лайфхак - это виджет по быстрому движению сделок. Менеджер теперь может брать ограниченное количество клиентов в работу и пока не завершит сделку, не получает новых клиентов. Цикл принятия решения клиентом сократился почти в 2 раза, менеджеры подбирали интересные клиенту условия, выворачивались, в общем, как могли, чтобы быстрее закрыть клиента и взять нового.
Мы пользуемся CRM уже 4 месяца, конверсия в продажу выросла по звонкам на 40%, по заявкам с сайта - на 80%!
Советую всем, кто хочет, чтобы продажи работали четко, обратиться за внедрением CRM в RocketSales!
Два года назад, хорошие люди работали, совместно сделали интересный проект. А потом, людей заменили на менеджеров.
RocketSales перестали думать и решать проблемы клиентов, вектор сменился на заработать по максимум на клиентах.
Всё хуже и хуже и вот оно дно!
Ещё пару лет назад RocketSales были классные, работали крутые спецы, сейчас видимо, то что есть.
С виджетами вообще начались замуты. Чтобы иметь возможность пользоваться виджетами нужно платить, и отдельно если пользуешься виджетами, то за них тоже нужно платить, да столько, сколько пользователей в системе, а не то количество, которое нужно, к примеру пользователей 20, а отчёт нужен одному, и платишь за 20 лицензий - 1980р/мес, вместо 99р/мес.
Кстати виджет, подключил "Отчёт по маркетинга" в сентябре 2019, не обнаружил появление соответствующего пункта, написал в тех.поддержку, молчание, ну как молчание, рассылку шлют часто, раз звонили, что-то предложить, а когда узнали о существующей и не решённой проблеме, слились быстренько...
Тем временем, списания в личном кабинете продолжаются, вот уже третий месяц...
До этого ещё фигурировала такая штука как "Техподдержка интеграций RocketSales" за 659р в месяц, видимо это и есть та плата за возможность платить... либо за то, чтобы уже оплаченный виджет заработал, я так и не понял. Но сейчас списаний за "тех.поддержку" нет, виджет не работает, списания за виджет продолжаются, тех.поддержка молчит...
Компания, которая постоянно врет, набрала слишком много обязательств и не выполняет их! Работы затягивают по 3-4 месяца, если не пинать делать ничего не будут, а счета будут просить иначе работы продолжать работы не будут!
Всё было чётко с момента первого обращения в компанию RocketSales. Вначале поговорил с менеджером по продажам, обсудили что мне нужно, получил КП, затем поговорил с "внедренцем" CRM который уже всё обо мне (и моей компании знал!), аудиты, скайп, на постоянной связи в телеграмме. Всё очень профессионально и солидно!
Может быть только то, что настройка CRM вышла несколько дольше чем я планировал, но это скорее не вина RocketSales, а сложность настройки бизнес-процессов и обучения персонала.
Благодаря компании RocketSales удалось выстроить правильный бизнес процесс обработки входящего потока трафика клиентов. Их потери значительно сократились. Теперь продажи как на ладони. Менеджеры не представляют как раньше работали без такой системы. Думаю есть смысл и дальше доработать CRM в плане послепродажного сервиса. Потому как сейчас там все как в тумане.
Радуют очень грамотные менеджеры компании RoketCRM.