Описание интеграции Novofon с Simplit
Доступно готовое решение расширения телефонии для 1С и Zadarma, с полностью открытым кодом.
Конфигурация остается неизменной. При этом можно получить новые возможности, и при этом конфигурация останется на поддержке.
Расширение можно использовать на сервисах облачного 1С, таких как 42 Clouds, 1C-Fresh, 1С-Онлайн.
Для установки расширения не нужен специалист 1С. Установка возможна через Simplit.
Возможности
- Карточка клиента при входящем звонке.
- Маршрутизация на ответственного.
- Автоматическая регистрация звонка в 1С.
- Исходящий звонок по клику.
- История звонков в карточках клиента, контакта.
- Загрузка и прослушивание файлов записи.
- Информирование о пропущенных звонках.
- Отправка SMS.
- Отображение статусов коллег.
- Информирование о балансе.