Интеграция WireCRM и SIPNET

Для настройки интеграции вам нужно зарегистрироваться на сервисе WireCRM или авторизоваться в личном кабинете, если вы уже имеете аккаунт в данном сервисе.

Далее, необходимо установить приложение "Интеграция SIPNET" из магазина приложений.

Вводим в WireCRM на странице установленного приложения идентификатор: SIP ID и Пароль от личного кабинета SIPNET, нажать кнопку "Подключиться". Если все прошло успешно, вы увидите фразу "Подключено" и список последних звонков. 

Вы можете совершать исходящие вызовы, для этого нужно кликнуть на номер телефона в CRM, это можно сделать в списках "Организации" и "Контакты", в карточках клиента или в связанных списках, то есть в любом месте CRM системы, где есть кликабельный номер телефона. 

Web-phone

При клике на номер телефона появится всплывающее меню "Позвонить", вам нужно выбрать пункт SIPNET, после этого откроется окно с Web-phone, после нажатия на кнопку "Позвонить" будет инициирован звонок, после чего автоматически будет создана активность с типом "Звонок" и названием " Исходящий звонок SIPNET".

Активность будет привязана к контакту или организации. Web-phone можно открыть при клике на иконку телефона вверху сервиса. 

Настройка уведомлений о входящих звонках

Для того, чтобы в CRM фиксировать входящие вызовы, необходимо настроить уведомления о входящих звонках, для этого нужно на странице настроек https://secure.wirecrm.com/sipnet/settings сгенерировать ссылку для уведомлений о звонках и вставить ее в настройках АТС в поле "Адрес сервера CRM".

Затем ссылку, полученную ранее, разместить в разделе " Интеграции" вашей АТС SIPNET, в скрытом меню "HTTPS URL вашей CRM".

Чтобы отобразить скрытое поле "Адрес сервера CRM", два раза кликните на фразу "Общие настройки".

Подробная инструкция: https://wiki.sipnet.ru/index.php?title=WireCRM