Описание интеграции Юздеск с TMetric
Возможности Юздеск
Интеграция с TMetric позволит контролировать расход времени на задачи сотрудников, что неминуемо приведет вас к эффективному управлению ресурсами команды.
Возможности TMetric
Учёт рабочего времени потраченного при работе с Usedesk
Как это работает
Достаточно нажать ссылку «Start timer», которая появляется рядом с задачей, и TMetric начинает отслеживать время. Когда вы закончите или хотите остановить таймер, просто нажмите «Stop timer».
Как получить результаты
При входе в TMetric, вы получаете сводную информацию о времени, например, для сегодняшнего дня. Можно перейти к любой задаче Usedesk, запустить или остановить работу над задачей. Или добавить время вручную.
Советы по использованию интеграции
- Кнопка запуска таймера в Usedesk
На вкладке «Tickets» выберите нужный тикет. Вы будете перенаправлены в окно, где вы можете просматривать и редактировать содержимое тикета. Вы увидите кнопку запуска таймера рядом с кнопкой «Show a Channel»
.
- Запустите таймер для тикета
Нажмите кнопку Start timer и TMetric начнет учет вашего рабочего времени в Usedesk. Обратите внимание, что кнопка «Start timer» изменяется на кнопку «Stop timer » и отображает время, затрачиваемое на задачу.
- Отредактируйте время, если это необходимо
Временная запись с внешней задачей может быть отредактирована. Вы можете редактировать имя задачи, проекта и тегов, не теряя связи с задачей в Usedesk.
- Просмотр отчета о рабочем времени
Отчеты показывают время от различных внешних систем, а также время, введенное вручную в TMetric.
Как настроить интеграцию
- Установите расширение TMetric для браузера Chrome, Firefox, Opera или Edge
- Щелкните на значок TMetric рядом с адресной строкой браузера.
- Войдите в свою учетную запись TMetric или зарегистрируйтесь.
- Войдите в свою учетную запись Usedesk и начните отслеживание рабочего времени.
Больше информации об интеграции здесь