Описание интеграции Телфин.Офис с Webasyst CRM

Нет отзывов

Возможности Телфин.Офис

Возможности интеграции:

   • Звонки клиентам из CRM на любой контакт в один клик

   • Интеграция статистики звонков и записей разговоров в вашу CRM.

   • Прослушивание записей разговоров непосредственно в CRM

   • Всплывающая карточка клиента при входящем и исходящем вызове.

   • Создание контакта при входящем вызове с нового номера

   • Создание сделки или привязка разговора к сделке после окончания входящего/исходящего вызова с возможностью выбора воронки продаж.

   • Уведомления о звонке даже при свернутом браузере

Возможности Webasyst CRM

Плагин подключает к Webasyst CRM телефонные номера, настроенные в сервисе «Телфин».

Выбранные пользователи аккаунта смогут видеть всплывающее уведомление о клиенте, перед тем как принять звонок от него. Все звонки сохраняются в истории CRM. Можно в любое время прослушать запись каждого разговора. Записываются как звонки клиентов, так и звонки клиентам.