Описание интеграции Телфин.Офис с Webasyst CRM
Возможности Телфин.Офис
Возможности интеграции:
• Звонки клиентам из CRM на любой контакт в один клик
• Интеграция статистики звонков и записей разговоров в вашу CRM.
• Прослушивание записей разговоров непосредственно в CRM
• Всплывающая карточка клиента при входящем и исходящем вызове.
• Создание контакта при входящем вызове с нового номера
• Создание сделки или привязка разговора к сделке после окончания входящего/исходящего вызова с возможностью выбора воронки продаж.
• Уведомления о звонке даже при свернутом браузере
Возможности Webasyst CRM
Плагин подключает к Webasyst CRM телефонные номера, настроенные в сервисе «Телфин».
Выбранные пользователи аккаунта смогут видеть всплывающее уведомление о клиенте, перед тем как принять звонок от него. Все звонки сохраняются в истории CRM. Можно в любое время прослушать запись каждого разговора. Записываются как звонки клиентов, так и звонки клиентам.