Описание интеграции Телфин.Офис с Simplit

Нет отзывов

Возможности Телфин.Офис

Интеграция виртуальной АТС «Телфин. Офис» с CRM-системой предоставляет ряд функций: автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером; предварительное информирование менеджера о том, кто ему звонит; помощь в наборе номера прямо из базы клиентов; сохранение истории всех телефонных вызовов; прослушивание звонков в личном кабинете АТС «Телфин.Офис».

Возможности Simplit

Simplit упрощает взаимодействие с сервисом Телфин и предоставляет все функции, доступные в API. Процесс настройки сводится к вводу логина/пароля API в 1С.

Simplit в режиме реального времени передает данные, доступные через API Телфин, что открывает широкий список возможностей:

  • Карточка клиента при входящем звонке
  • Исходящий звонок в один клик
  • Перевод звонка
  • Удержание звонка
  • Запись звонка
  • Завершение звонка
  • История звонков
  • Отображение статуса номеров коллег
  • Функции супервайзора (прослушивание, подсказка)
  • Управление агентами очереди (вход, выход, пауза)