Описание интеграции Novofon с Simplit

Нет отзывов

Доступно готовое решение расширения телефонии для 1С и Zadarma, с полностью открытым кодом.

Конфигурация остается неизменной. При этом можно получить новые возможности, и при этом конфигурация останется на поддержке.

Расширение можно использовать на сервисах облачного 1С, таких как 42 Clouds, 1C-Fresh, 1С-Онлайн.

Для установки расширения не нужен специалист 1СУстановка возможна через Simplit.

Возможности

  • Карточка клиента при входящем звонке.
  • Маршрутизация на ответственного.
  • Автоматическая регистрация звонка в 1С.
  • Исходящий звонок по клику.
  • История звонков в карточках клиента, контакта.
  • Загрузка и прослушивание файлов записи.
  • Информирование о пропущенных звонках.
  • Отправка SMS.
  • Отображение статусов коллег.
  • Информирование о балансе.