Описание интеграции onlinePBX с Ramex
Рамекс — это ЦРМ-система для оконного, потолочного, дверного и шторного бизнеса. Рамекс делает так, чтобы все обращения в компанию были приняты и закреплены за сотрудниками, помогает выполнить поставленные задачи в срок, предоставляет руководству все инструменты для управления бизнесом.
В Рамекс интегрированы ip-телефония, сервис колл-трекинга, приложения для Андройд «Рамекс — звонки» и «Рамекс — замерщик» и «монтажник».
Что вам нужно знать об интеграции Рамекс
- Идентификация клиента по номеру;
- История звонков в разделе «Телефония»;
- В ЦРМ хранятся записи разговоров.
Настройка интеграции
Настройка в onpbx сводится к добавлению модуля «API (Интеграция)» в разделе «Настройка». Для настройки в личном кабинете Рамекс нужен домен формата «example.onpbx.ru» и API ключ из модуля «API (Интеграция)».
Инструкция по настройке интеграции с Рамекс есть в личном кабинете Рамекс, в разделе Помощь > Центр помощи > Интеграция с onlinePBX. Можно позвонить специалистам Рамекс и для получения консультации по вопросам интеграции.