Сравнение сервисов Zoho Expense и FinKoper

Zoho Expense Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Облачное решение для контроля расходов сотрудников в командировках.

FinKoper

от ООО «Финансово-Инновационное Партнерство»
(2 отзыва)

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Облачное решение для контроля расходов сотрудников в командировках.

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho ExpenseZoho Expense
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатная версия для 3 пользователей. Стоимость подписки начинается от 5 € в месяц.
FinKoperFinKoper
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

FniKoper бесплатно разрабатывает функциональность по заявкам пользователей.

Интеграции с другими сервисами

Zoho ExpenseZoho Expense
FinKoperFinKoper
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
UISUIS
Контур.ЭкстернКонтур.Экстерн

Возможности

Бухгалтерия

Отслеживание расходов 2
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
История взаимодействия с клиентом 15
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Zoho Expense и FinKoper

Zoho ExpenseZoho Expense
FinKoperFinKoper

Отзывы о Zoho Expense и FinKoper

Zoho ExpenseZoho Expense

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho Expense.

FinKoperFinKoper

Мы сэкономили кучу часов на этой CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интеграция с Telegram и почтой, а также IP Телефония - быстрая коммуникация с клиентом

Сдача отчётности через Контур Экстерн и 1С-отчётность

Групповые и приватные чаты

Бесплатный тестовый период

Фотография дня (и мне как руководителю видна вся статистика по рабочим часам коллег)

Минусы

Система пока что не супер стабильная, иногда бывают тех проблемы, но всё быстро исправляется сотрудниками из финкопера

Отдельно отмечу работу тех поддержки. Быстро и оперативно отвечают, готовы лично обсудить проблему и найти решение. Также всегда обсуждают с бухкомпаниями новый функционал, который можно внедрить в систему. Мне нравится, что они всегда стараются общаться с бухсообществом и выяснять пробелы в работе для того, чтобы развивать качественный продукт

Идеально для бухгалтерских компаний.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

CRM именно для бухгалтерии. Целиком и полностью создано только для бухгалтерии, как для аутсорсинга так и для большой бухгалтерии крупных компаний. Не надо ни чего адаптировать в отличии от обычных CRM

Минусы

Сервис еще дорабатывается. Не сказать что это минус, но имеет место быть.

Техподдержка отличная, реагирует быстро. Принимают идеи на все хотелки и запросы.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Zoho Expense

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

FinKoper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!