Сравнение сервисов Zoho CRM и TimeDigital CRM

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(4 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

TimeDigital CRM

от TimedigitalCRM
(3 отзыва)

Триггерный email маркетинг, автоматизация маркетинга, автоворонки и CRM для автоматизации продаж и ведения сделок.

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Триггерный email маркетинг, автоматизация маркетинга, автоворонки и CRM для автоматизации продаж и ведения сделок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 14 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.
TimeDigital CRMTimeDigital CRM
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
Mango OfficeMango Office
NovofonNovofon
Google ДокументыGoogle Документы
MailChimpMailChimp
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GetResponseGetResponse
ZopimZopim
GmailGmail
EvernoteEvernote
Google WorkspaceGoogle Workspace
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
UnbounceUnbounce
WufooWufoo
MagentoMagento
JotFormJotForm
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
TimeDigital CRMTimeDigital CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Нет
Техническая поддержка 15
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 16
Есть
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Есть
Работа с документами 8
Есть
Нет
Количество пользователей 13
Неограниченно
50
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 10
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 13
Есть
Есть
Настройка полей 13
Нет
Есть
Категории лидов 5
Есть
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Есть
Автозвонки 0
Есть
Нет
Интеграция электронной почты 1
Есть
Есть
Захват лидов 2
Есть
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Есть
Отслеживание источников 0
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Формы для подписки 6
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Проверка на спам 3
Есть
База отписавшихся 5
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 32
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Нет

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и TimeDigital CRM

Zoho CRMZoho CRM
TimeDigital CRMTimeDigital CRM

Отзывы о Zoho CRM и TimeDigital CRM

Zoho CRMZoho CRM

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Самая функциональная и легкая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Используется только бесплатный тариф.

После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик".

Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы.

В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы.

К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов.

Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.

Можно отправлять письма прямо из Zoho, и они будут приходить с подтвержденным сертификатом и без подписей "Заряжено в Zoho" (камень в огород некоторых CRM, которые берут деньги, чтобы убрать такую надпись).

Есть возможность настроить права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем лидам, контрагентам (даже с вложениями), синхронизировать все с Google-календарем и почтой (если таковые есть - очень удобно выглядит личный кабинет Google+Zoho). Еще можно настраивать кампании, запустить 1 проект, хранить документы (один из самых удобных сервисов хранения документов), интегрировать чат Zoho на свой сайт и сразу прикреплять его к клиентской базе.

Минусы

На бесплатном тарифе:

  • Всего 3 пользователя. Кому-то этого достаточно, кому-то мало
  • Нет возможности работать с входящими письмами, но это не мешает
  • Некоторые названия полей не переведены с английского, но они легко переименовываются в настройках, где заодно можно добавить свои поля.

При увеличении до 4 пользователей, Zoho сразу становится платным, и льгота 3 пользователей теряется. Т.е. нужно платить минимум 72 евро в месяц (18 евро * 4 пользователя), или 576 евро при оплате за год (12 евро * 4 * 12 месяцев).

Наверное самая удобная система для небольших компаний, которые занимаются продажами. Очень близка по духу таким CRM, как Hubspot и SalesForce. Ни одна российская CRM не может совместить функциональность, быстродействие и удобство пользования, как это сделала компания Zoho.

Очень даже хороший сервис

Плюсы

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

TimeDigital CRMTimeDigital CRM

Почему я выбрал Timedigital crm

Плюсы

Понравились: интуитивная понятность сервиса, наличие подробных видео-мануалов по каждой операции по созданию и настройке автоворонок, большой функционал, отзывчивость саппорта, демократичная стоимость

Минусы

Не понравилось: сложно привыкнуть к смеси инглиша с русским, на котором приходится общаться с функционалом сервиса. Иногда проще на чистом инглише все делать, что легко настраивается в админке.

Искал сервис для самостоятельного сбора автоворонок. На других сервисах или скудный функционал, или интуитивно непонятный интерфейс, или услуги по сборке автоворонки под ключ. На этом сервисе уже собрал несколько автоворонок под разные проекты. После первоначального сбора воронки сервис дает множество инструментов для развития проекта и его донастройки (скоринг - возможность выстраивать контакты по рейтингу их "прогретости"), CRM - которую можно настроить "под себя", а не самому ломаться под чье-то творение типа Битрикса, с которым надо было наверно родиться, чтобы найти взаимопонимание. Про встроенный рассыльщик писем - и не говорю. Все нужные инструменты - в одной платформе - очень удобно. Если собираетесь специализироваться на создании автоворонок - рекомендую сервис.

Объективно о crm TimeDigital

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Это один из лучших сервисов по созданию автоворонок: понятный. простой, функциональный. Работать реально просто и удобно. Куча разных полезных фишек, которые описаны на сайте - все это реально работает. Преимуществ масса, они описаны на сайте и они действительно крутые. Поэтому лучше расскажу про минусы)

Минусы

перевод! не точный, иногда не понятный или некорректный (не критично, сперва пугает, а потом привыкаешь и пофиг). База! работать отелом продаж не очень удобно, поскольку все видят все контакты, да, можно выбирать списки или владельца, но это лишние телодвижения и лишние глаза, если это не уместно в политике комапании. Нельзя прикрепить файлы в карточку клиента - решается добавлением ссылки на google disk, календарь и органайзер - не удобный, как по мне, а интеграция с google календарем с запозданием на сутки - не годится. Множество опций, которые нужны маркетологу, но которые не нужны менеджерам по продажам, они не отключаются, то есть их видно, мозолят глаза - тоже не критично. Часто не находит аккаунт в соцсети, даже если он есть на указанных данных в карте клиента, мало интеграций автоматических с сервисами колтрекинга.

Общее впечатление положительное. Для обычного отдела продаж лучше брать стандартные, но если нужны автоворонки, а они нужны, если вы не "девочка-маркетолог" которая красиво рисует и печатеат календарики, то это самое оно

Реально - Рекомендую!

Отзыв

Плюсы

Понравился функционал и цена. Я вообще долго искал сервисы для автоворонки.

Все остальные либо сверх дорого стоят. Либо совершенно не гибкие. Здесь можно реализовать все что угодно.

Минусы

Дизайн интерфейс не сверх крутой. И отклик на клики в интерфейсе не всегда быстрый и не всегда понятный. Это наверное что-то с версткой.

В общем я не знаю что делал был без TimeDigital. Вроде слышал про аналоги уже. Но там нет всех возможностей к которым я привык. Уже своим клиентам создаю автоворонки на основе этого сервиса.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Zoho CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

TimeDigital CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!