Сравнение сервисов Zingaya и Wsokol

Zingaya

от Voximplant
(Нет отзывов)

Компактный веб-сервис для осуществления звонков пользователей прямо с сайта в компанию.

Wsokol (сервис закрыт)

от F1Golos
(Нет отзывов)

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

Компактный веб-сервис для осуществления звонков пользователей прямо с сайта в компанию.

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

Подробное описание

ZingayaZingaya

Zingaya — это сервис, позволяющий осуществлять голосовые вызовы с любого компьютера, прямо с веб-страницы. Для работы не нужна загрузка программы или подключение телефона.

Zingaya предлагает ряд возможностей для операторов сайта — будь то огромное коммерческое предприятие или начинающая компания. Достаточно вставить кнопку «Вызов» на веб-сайт. Посетители могут нажать на неё и немедленно направить вызов на стационарный или мобильный телефон. Всё, что нужно — это веб-сайт; всем посетителям для звонка необходим только браузер и микрофон.

Что может предложить сервис в максимальной комплектации?

  • Поддержка звонков с iOS.
  • Рабочие часы.
  • Голосовая почта.
  • Клавиатура для донабора номера.
  • Уведомления по SMS.
  • Гибкая маршрутизация.
  • Запись разговоров.
  • Обратный звонок.
  • Визуальное IVR-меню.
  • Видеозвонки.
  • Статистика.
  • Экспорт в Excel.
  • Карта звонков.
  • Анкетирование.
  • Настраиваемый дизайн виджета и кнопки звонка.
  • Спам-фильтр.
  • Чёрный список.
  • Гео-фильтр (по странам).
  • Шифрование звонков.
  • Поддержка SIP.
  • SDK для систем iOS и Android.
  • Доступ через API.
  • Интеграция с социальными сетями, порталами и CRM.
  • Масштабируемость (до 1000 соединений).
WsokolWsokol

Wsokol — это сервис обратного звонка для мгновенного соединения клиента, зашедшего на сайт, и менеджера сайта, на котором установлен сервис.

Клиент попадает на сайт и ищет выгодную услугу. В тот момент, когда Wsokol понимает, что клиент готов, он выдает ему всплывающее окно с определенным текстом.

Что умеет Wsokol?

  1. Стабильность работы сервиса.
  2. Мгновенное соединение клиента с менеджером.
  3. Считывание поведения пользователя на сайте: скроллинг, клики, просмотры, время, проведенное на сайте и многое другое.
  4. Когда клиент заказывает звонок, то определяется его номер, а не номер системы.
  5. Чат.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ZingayaZingaya
Минимум 320
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 14 дней. Далее необходимо купить подписку от 320 до 9000 ₽ в месяц.
WsokolWsokol
Минимум 4
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис не берёт за соединение.

Поэтому его стоимость — 4 рубля за минуту разговора.

Интеграции с другими сервисами

ZingayaZingaya
Google AnalyticsGoogle Analytics
WsokolWsokol

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Нет
Статистика 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Zingaya и Wsokol

ZingayaZingaya
WsokolWsokol

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Wsokol

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!