Сравнение сервисов Zingaya и LiveTex

Сравнение Zingaya и LiveTex
Почему LiveTex побеждает Zingaya по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zingaya

от Voximplant
(0 отзывов)

Компактный веб-сервис для осуществления звонков пользователей прямо с сайта в компанию.

LiveTex

от ООО «ЛайвТекс»
(2 отзыва)

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Компактный веб-сервис для осуществления звонков пользователей прямо с сайта в компанию.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Подробное описание

ZingayaZingaya

Zingaya — это сервис, позволяющий осуществлять голосовые вызовы с любого компьютера, прямо с веб-страницы. Для работы не нужна загрузка программы или подключение телефона.

Zingaya предлагает ряд возможностей для операторов сайта — будь то огромное коммерческое предприятие или начинающая компания. Достаточно вставить кнопку «Вызов» на веб-сайт. Посетители могут нажать на неё и немедленно направить вызов на стационарный или мобильный телефон. Всё, что нужно — это веб-сайт; всем посетителям для звонка необходим только браузер и микрофон.

Что может предложить сервис в максимальной комплектации?

  • Поддержка звонков с iOS.
  • Рабочие часы.
  • Голосовая почта.
  • Клавиатура для донабора номера.
  • Уведомления по SMS.
  • Гибкая маршрутизация.
  • Запись разговоров.
  • Обратный звонок.
  • Визуальное IVR-меню.
  • Видеозвонки.
  • Статистика.
  • Экспорт в Excel.
  • Карта звонков.
  • Анкетирование.
  • Настраиваемый дизайн виджета и кнопки звонка.
  • Спам-фильтр.
  • Чёрный список.
  • Гео-фильтр (по странам).
  • Шифрование звонков.
  • Поддержка SIP.
  • SDK для систем iOS и Android.
  • Доступ через API.
  • Интеграция с социальными сетями, порталами и CRM.
  • Масштабируемость (до 1000 соединений).
LiveTexLiveTex

LiveTex — это профессиональный сервис для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж при помощи цифровых каналов. LiveTex объединяет общение по всем каналам в едином месте оператора. По каждому клиенту сервис ведёт историю переписки. LiveTex интегрируется с CRM-системами для вывода релевантных данных о клиенте в момент обращения.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта (и кобраузинг).
  • Чат в мобильном приложении.
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Facebook Messenger).
  • Email-переписка.
  • Обратный звонок.
  • Офлайн-форма.
  • Чат-боты и системы самообслуживания.

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора).
  • Управление работой с каналами (кабинет руководителя).
  • Статистика для отслеживания эффективности.
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI.
  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk системами.
  • Очередь обращений.
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников.
  • Система вовлечения клиентов.
  • Переадресация звонков.
  • Активные продажи.
  • Сообщения из оффлайн.
  • Информация о посетителях сайта.
  • Чат между операторами.
  • Настройка внешнего вида.
  • API для реализации новых функций.
  • Добавление произвольных полей.

Цены

ZingayaZingaya
Минимум 320
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 14 дней. Далее необходимо купить подписку от 320 до 9000 ₽ в месяц.
LiveTexLiveTex
Минимум 765
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис стоит от 765 руб. за 1 оператора в месяц (при покупке на 12 месяцев).

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Интеграции с другими сервисами

ZingayaZingaya
Google AnalyticsGoogle Analytics
LiveTexLiveTex
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
ViberViber
amoCRMamoCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Нет
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Есть
Есть
Переадресация
Нет
Есть
Источники трафика
Нет
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
100
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Кобраузинг
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zingaya
Да, мне подходит Zingaya
Нет, мне всё равно нравится Zingaya
Баллы: 0
или
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zingaya и LiveTex

ZingayaZingaya
LiveTexLiveTex

Отзывы о Zingaya и LiveTex

ZingayaZingaya

Нет никаких отзывов от пользователей Zingaya.

LiveTexLiveTex
Плюсы:
гибкая настройка
система уведомлений
система генерации лидов
Минусы:
немного дороговато на большое кол-во операторов

отличный продукт,
установлен почти на всех моих проектах.
рекомендую к использованию.

+ |  0  |

Удобный сервис, интуитивно понятный интерфейс. Гибкие настройки

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zingaya
Да, мне подходит Zingaya
Нет, мне всё равно нравится Zingaya
Баллы: 0
или
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!