Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса
Онлайн-касса + Бэк-офис (за один ресторан): 35 000 ₽ в год
Лицензия дополнительной онлайн-кассы (в тот же ресторан): 7 000 ₽ в год
Электронная очередь (за один ресторан): 7 000 ₽ в год
Приложение Кухня (за один ресторан): 7 000 ₽ в год
Приложение Доставка 6 000 ₽ в год
Подключение к агрегатору YUMA: бесплатно
Мобильное приложение (с онлайн-заказами): 48 000 ₽ в год
Веб-сайт (с онлайн-заказами): 21 000 ₽ в год
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
Тех поддержка работающая 24/7 но порой вообще не помогают а отвечают шаблонами
Программа очень сильно виснет, то вылетает то еще что-то сотрудники в ужасе в выходные дни могут устроить какое то обновление и просто сказать мы решаем и так они будут решать не одни сутки. Менеджеры точно так же работают как и их программа одни обещания
программа для одного магазина, но точно не рассчитана на сеть
Устали от них и ждем когда уже закончится договор
Ни чего
Нет обратной связи
Никакое впечатление от их работы не получил.
Когда нужно им было впарить свой продукт, звонили по 20 раз на дню. Долго соглашался, вроде убедили, подписали договор.
Всё, работа остановилась!
Два раза позвонили, с интервалом в месяц. Предложили всё сделать самому, залить сайт, закачать фото и т.д.
За что платишь деньги, если этим занимаешься сам!?
Шестой месяц идёт ничего не сделано.
Предлагаешь расторгнуть договор, говорят только в судебном порядке.
Просишь у менеджера контакты, не даёт, типа секретная информация.
Сами вопрос не решают, подвесили в воздухе и ладно, вдруг клиент забудет.
Самое главное, когда оформлял рассрочку по платежам, впарили кредитный договор с Тинькоф, не на юр.лицо как должно быть, а на физ.лицо. Т.е если ты перестал работать в организации, уволился, платить всё равно будешь ты!
Даже если не пользуешься их сервисом и не планируешь это делать.
Спасибо за информацию!