Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Программный комплекс для ведения бизнеса с учётом особенностей местного рынка такси. Не требует покупки дополнительного оборудования и установки на компьютер.
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Программный комплекс для ведения бизнеса с учётом особенностей местного рынка такси. Не требует покупки дополнительного оборудования и установки на компьютер.
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
Подходит под все направления перевозок
Не увидел
Программный комплекс достаточно гибкий, можно создавать разные тарифы - от легкового и грузового такси до доставки, запуска двигателя и других услуг. Тариф для клиента можно настроить с оплатой почасовой, по километражу, водителям с тентом службы - снизить комиссию. Арендовал в том числе и из-за этого, что программы "не заточены" только под такси, предлагай любые услуги. В такси мы достигли потолка по заказам, направление грузоперевозок дало новый толчок службе.
Можно заказать свое брендированное приложение, у меня таксопарк в малеьком городе, все до сих пор работают на телефонах.
Бывают жалобы на операторов, т.к. те не находятся непосредственно в городе, но пара жалоб в год это ничто.
Широкий набор опций, предложения не навязывают. Можно разработать свое брендированное клиенское приложение, чем я непосредственно воспользовался. Молодежь в моем городе заказывает через него в основном. Вообще все нравится, всегда на связи.
Спасибо за информацию!