Сравнение сервисов YCLIENTS и YUMA

YCLIENTS

от ООО «УАЙКЛАЕНТС»
(8 отзывов)

Система автоматизации бизнес-процессов компании и сервис онлайн-записи

YUMA Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «ЮМА-Девелопмент»
(47 отзывов)

Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

Система автоматизации бизнес-процессов компании и сервис онлайн-записи

Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

YCLIENTSYCLIENTS
Минимум 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 694 ₽ в месяц при оплате за два года.
YUMAYUMA
Минимум 35 000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Онлайн-касса + Бэк-офис (за один ресторан): 35 000 ₽ в год

Лицензия дополнительной онлайн-кассы (в тот же ресторан): 7 000 ₽ в год

Электронная очередь (за один ресторан): 7 000 ₽ в год

Приложение Кухня (за один ресторан): 7 000 ₽ в год

Приложение Доставка 6 000 ₽ в год

Подключение к агрегатору YUMA: бесплатно

Мобильное приложение (с онлайн-заказами): 48 000 ₽ в год

Веб-сайт (с онлайн-заказами): 21 000 ₽ в год

Интеграции с другими сервисами

YCLIENTSYCLIENTS
МойСкладМойСклад
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
SipuniSipuni
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google КалендарьGoogle Календарь
YUMAYUMA
Телфин.ОфисТелфин.Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Торговля и склад

Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов YCLIENTS и YUMA

YCLIENTSYCLIENTS
YUMAYUMA

Отзывы о YCLIENTS и YUMA

YCLIENTSYCLIENTS

Выгодные условия и высокая клиентоориентированность

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Сейчас у нас есть понимание где нужно снизить количество звонков, понимаем, что можем перевести коммуникацию где-то на автоматизированные процессы, кинуть все на роботов, чтобы вообще не звонить в организацию. Благодарим YClients за то, что предложила схему, которая помогла реализовать все в удобном для нас формате. Эта схема идентичное отражение того, что сейчас у нас представлено в каждом отделении компании в бумажном варианте. Касательно самой компании: выявлена превосходная слаженность отделов и высокая клиентоориентированность. Надежность работы системы на высоте. Удобные инструменты управления процессами и структуризации информации, в том числе и для некоммерческих начинаний. Всем остались довольны.

Помогли с включением программы в бизнес

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Немного можно расширить функционал

Покупка Yclients пустила начало нового этапа в развитии моего бизнеса. С первого дня и до завершения процесса внедрения, я всегда могла рассчитывать на их команду. Их эксперты были готовы ответить на любые мои вопросы, делая мой путь максимально простым и понятным во всех процессах.

Теперь есть возможность быстро и легко управлять записями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

В нашем салоне красоты мы столкнулись с необходимостью автоматизации записи и учета клиентов. Yclients стал идеальным решением. Теперь у нас есть возможность быстро и легко управлять записями, отслеживать историю посещений клиентов и предоставлять им персональные предложения. Это позволило нам улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов.

Доступный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Ведя малый бизнес, я сталкиваюсь с множеством вызовов каждый день. Один из них — это выбор правильных инструментов для работы, которые были бы не только эффективными, но и доступными. Yclients стал для меня именно таким решением. Они предоставляют именно те функции, которые мне нужны, без лишних наворотов и переплат. Это показывает, что компания действительно заботится о своих клиентах и стремится предоставить им максимальное значение за разумные деньги. В мире, где многие сервисы навязывают ненужные функции за дополнительную плату, Yclients действует честно и прозрачно. Это действительно заслуживает уважения!

Работает стабильно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая тех. поддержка

Внедрение Yclients в мой бизнес прошло без единого сбоя, и я благодарен их команде за это. Их непрерывная поддержка делают этот процесс гладким и понятным. Это действительно ценно в современном мире, где каждая деталь имеет значение, и я благодарен Yclients за их профессионализм и заботу.

YUMAYUMA

Ужас

Рекомендую

Плюсы

Тех поддержка работающая 24/7 но порой вообще не помогают а отвечают шаблонами

Минусы

Программа очень сильно виснет, то вылетает то еще что-то сотрудники в ужасе в выходные дни могут устроить какое то обновление и просто сказать мы решаем и так они будут решать не одни сутки. Менеджеры точно так же работают как и их программа одни обещания

программа для одного магазина, но точно не рассчитана на сеть

Устали от них и ждем когда уже закончится договор

Мошеники

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ни чего

Минусы

Нет обратной связи

Никакое впечатление от их работы не получил.

Когда нужно им было впарить свой продукт, звонили по 20 раз на дню. Долго соглашался, вроде убедили, подписали договор.

Всё, работа остановилась!

Два раза позвонили, с интервалом в месяц. Предложили всё сделать самому, залить сайт, закачать фото и т.д.

За что платишь деньги, если этим занимаешься сам!?

Шестой месяц идёт ничего не сделано.

Предлагаешь расторгнуть договор, говорят только в судебном порядке.

Просишь у менеджера контакты, не даёт, типа секретная информация.

Сами вопрос не решают, подвесили в воздухе и ладно, вдруг клиент забудет.

Самое главное, когда оформлял рассрочку по платежам, впарили кредитный договор с Тинькоф, не на юр.лицо как должно быть, а на физ.лицо. Т.е если ты перестал работать в организации, уволился, платить всё равно будешь ты!

Даже если не пользуешься их сервисом и не планируешь это делать.

Оптимизация процессов и увеличение выручки.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Наша сеть фаст-фудов постоянно расширяется, т.к. увеличивается спрос. В предыдущей программе не было нужного нам функционала, типа электронной очереди. В целом стало тяжело всë контролировать, появились жалобы клиентов, поэтому и мы решили искать более удобное решение. По совету одного ресторатора подключились к Юма. После внедрения системы, все процессы стали прозрачны, персонал быстро привык к новшествам, мы установили киоски самообслуживания и электронную очередь. Это сильно ускорило обработку заказов и соответственно увеличило выручку.

Прозрачность учёта, скидки и бонусы, техническая поддержка 24/7.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Я уже полтора года использую программу Юма. Ясный и прозрачный учёт позволяет легко контролировать остатки продуктов в любое время. Также удобно манипулировать ассортиментом при приготовлении блюд. Хорошо настроена система скидок и бонусов, можно вести учёт гостей и дисконтных карт. Техническая поддержка доступна 24/7, все вопросы решаются очень оперативно, и они возникают сейчас крайне редко.

Отличное решение для управления рестораном

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Выбрал данную систему перед открытием нового ресторана. Предыдущая часто висла, а тех поддержка решала проблемы слишком долго и без особого энтузиазма. Коллеги посоветовали обратить внимание на Юму. Работаем с ней уже четвертый месяц и за это время зависаний замечено не было, что уже радует. Главное, что мне нравится, у меня есть полный контроль за всеми процессами по каждой точке. Удобно проводить инвентаризацию и отправлять документацию в ЕГАИС и Честный знак. Система регулярно обновляется и появляется еще больше удобных функций. Так что если ищите комфортное решение для вашего заведения, определенно рекомендую.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

YCLIENTS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!