Сравнение сервисов Worklay и Otask

Worklay (сервис закрыт)

от Worklay
(Нет отзывов)

Сервис для полноценной автоматизации в Event и свадебном бизнесе. В программе есть все для качественной работы компании. Начиная от смет, таймингов, подрядчиков и заканчивая полным финансовым отчетом, постановкой задач сотрудников и расстановкой столов.

Otask Есть бесплатный тариф

от ИП Радченко
(6 отзывов)

Единое пространство для управления проектами, задачами и финансами для работы команд и личного планирования

Сервис для полноценной автоматизации в Event и свадебном бизнесе. В программе есть все для качественной работы компании. Начиная от смет, таймингов, подрядчиков и заканчивая полным финансовым отчетом, постановкой задач сотрудников и расстановкой столов.

Единое пространство для управления проектами, задачами и финансами для работы команд и личного планирования

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WorklayWorklay
Минимум 80 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

250 $ за год.

  • неограниченно количество партнеров и услуг.
  • неограниченно количество создание смет и заказов.
  • неограниченно количество пользователей.
  • разграничение прав доступа пользователей.
  • бесплатный перенос базы.
  • интеграция с почтой.
OtaskOtask
Минимум 1 190
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

1 190 ₽ — до 5 человек

2 190 ₽ — до 10 человек

3 590 ₽ — до 20 человек

6 790 ₽ — до 50 человек

11 990 ₽ — до 100 человек

Возможности

Управление проектом

Отчёты 8
Есть
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Нет
Приоритеты 8
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Нет
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Нет
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Нет
Есть
Фильтры 9
Нет
Есть
Повторы задач 10
Есть
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно
2

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Сохранения фильтров 11
Есть

Отслеживание задач

Email-уведомления 4
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
500
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Worklay и Otask

WorklayWorklay
OtaskOtask

Отзывы о Worklay и Otask

WorklayWorklay

Нет никаких отзывов от пользователей Worklay.

OtaskOtask

Лучшее решение для фрилансеров и не только

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Учет доходов - такой функции я не видел у других task трекеров
  2. Список клиентов - очень удобно для введение проектов. Знаешь какой клиент к какому проекту относиться
  3. Уведомление - Прямо в телегу приходят сообщение о задачах. Вообще класс.
  4. Тарифы - в бесплатной версии включены все функции, что редко делают другие конкуренты.

Минусы

Пока что нет.

В общем я и раньше пытался работать с таск-трекерами. Но у всех были какие-то недостатки которые не решали мои обычные запросы.

Например: учет доходов, есть проект но я не мог написать сумму дохода, расходы по проекту и в конечном счете не было аналитики. А в Otask это грамотно сделано. И за это им огромное спасибо.

Очень долго искал этот сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Я уже довольно долго пользуюсь этим сервисом и должен сказать, что это просто находка. Он представляет собой идеальное сочетание постоянного совершенствования и удобства использования. Главная страница умно спроектирована, включает все важное и выполнена в стильном минималистском дизайне. Особенно меня впечатляет их служба поддержки - оперативная, компетентная и всегда точно в цель.

То, что руководство действительно прислушивается к отзывам пользователей, сегодня встречается нечасто. К

Минусы

Появилось много свободного времени

Этот сервис я бы очень рекомендовал. Он помогает удобно планировать день, хранить контакты клиентов, вести учет финансов и многое другое.

Топовый сервис для айти компаний и цифровых агенств

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось то что система ориентирована под задачи таких компаний как наша, есть все самое необходимое для работы.

Минусы

Не хватает мобильного приложения, возможно оно и не нужно, пока не понял

В целом крутой продукт, всем коллективом желаем команде О Таск дальнейшего развития и процветания. Ждем от вас новые крутые фишки.

Лучшая система ведения проектов для любого фрилансера/самозанятого

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Постоянное совершенствование.

Множество удобных функций.

Главная страница - содержит всё самое главное.

Минимализм в современном стиле.

Грамотная, быстрая и адекватная ТП.

Руководители прислушиваются к мнению пользователей.

Версия для Фрилансеров/самозанятых полностью бесплатна.

Очень рекомендую. Помогает удобно распланировать день, хранить контакты клиентов, вести финансы и многое другое)

Отличная платформа для ведения проектов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Благодаря тому, что сервис имеет интуитивно-понятный интерфейс и не перегружен, как большинство сервисов для ведения проектов, он не требует внедрения и помощи специалистов. А даже если вам понадобится помощь, то вам будет готов помочь лично основатель сервиса!

Также отдельным плюсом могу отметить объединение всех "зон" управления проектами: Таск-трекинг и Финансы, скоро еще обещают CRM - сам очень жду. Это позволяет не распыляться на множество сервисов, а контролировать все процессы в одном месте.

Отдельное спасибо хочу сказать дизайнерам сервиса! Они проделали отличную работу: всё эстетически приятно, и все элементы удобно расположены. Очень быстро обучаешься взаимодействию

Минусы

Нет

Я пользуюсь сервисом в компании, как сотрудник, а также лично, когда веду свои личные проекты. Сервис отлично справляется с обеими задачами, за счет своей простоты и понятности. Но при этом он остается достаточно функциональным и кастомизируемым.

Пока это лучший сервис для ведения проектов, которым я пользовался!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Worklay

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!