Отлично
Плюсы
Помогает справиться с потоком клиентов
Минусы
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Webjack позволяет интегрировать между собой сервисы и передавать данные между ними.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Webjack позволяет интегрировать между собой сервисы и передавать данные между ними.
Тариф «Пробный»: 100 ₽ pа 5 дней — 100 действий.
Тариф «Старт»: 900 ₽ на 30 дней — 1 000 действий.
Тариф «Базовый»: 2500 ₽ на 30 дней — 3 000 действий.
Тариф «Стандарт»: 5000 ₽ на 30 дней — 10 000 действий.
Тариф «Расширенный»: 9000 ₽ на 30 дней — 20 000 действий.
Помогает справиться с потоком клиентов
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Частые сбои в работе сервиса
Сегодня очень долгий сбой уже 8 рабочих часов теряем клиентов.
Служба поддержки вообще не работает, просто игнорирует.
Служба поддержки только выходит на связь когда проблема решена.
А может она быть решена через 5-6 часов, а может и через 24 часа.
Очень нестабильно, большая потеря клиентов из-за сбоев в Wazzup
отзывчивая техподдержка
нет
Используем Wazzup с разными мессенджерами, все работают. Где-то год назад был приличный сбой, но из-за обновления ватсапа, больше не повторялось
Стабильная работа, контроль.
Нет.
От сотрудников только хорошие отзывы. Не скачут больше между приложениями, не путаются в сообщениях друг друга, все разделено.
удобство, автоматизация
Нет
Систематизировал общение с клиентами, могу к каждому зайти в карточку и почитать переписку, уведомления автоматом идут.
В начале лета 2023 года принял решения протестировать сервис для своей работы. Нужно было связать Тильду, потом обработать данные по фильтрам и шаблонам, готовую информацию передать в группу в Telegram. Мне помогли всё настроить и всегда были на связи, когда я только разбирался с платформой. Как всё было настроено, всё работало как часы на протяжении всего времени обслуживания. Выбирал между Albato и WebJack и ни разу не пожалел что сделал выбор на webjack! Команда крутая, сервис крутой!)
Не обнаружил.
Благодарю за сотрудничество. Вы молодцы!
Классная тех поддержка, очень быстро отвечают, особенно, хочу поблагодарить Алексея, который помог в настройке передачи лидов в геткурс
Все лиды поступают бесперебойно
Удобный функционал с множеством технических решений для интеграций
Гибкая платформа, с помощью тех поддержки, можно придумать любые решения для интеграций
Отдельная благодарность Алексею, оперативно помог с интеграцией ВК и ФБ лид форм с геткурсом
Все четко работает и очень человечная оперативная поддержка. У нас отвалилась передача заявок (не по вине Вебджека, а по вине СРМ-ки) и весь КЦ сидел без дела. В поддержке помогли решить вопрос буквально за 10 минут и главное помогал РЕАЛЬНЫЙ человек, а не какой-то робот! Или что еще хуже, бывают скинут тебе ссылку на инструкцию, мол разбирайся сам. Тут у ребят поддержка на высоте и спасибо вам за это огромнейшее!
Налаженность системы, отзывчивая тех поддержка
Нет
Всё работает как положено. Я новичок и мне всегда помогает тех поддержка, в частности Алексей. Работают со многими партнерками и конструкторами сайтов. Лучший сервис. Если хотите начать также как я и вы новичок то однозначно советую
Моментально передаёт заявки, множество интеграции через различные рекламные сети во множество партнёрских программ. Тех поддержка работает на высоте. Все мои вопросы, оперативно решаются.
Особо не заметил.
Доволен сервисом, пользуюсь им больше года, хорошая техподдержка, нареканий нету
Спасибо за информацию!