Отлично
Плюсы
Помогает справиться с потоком клиентов
Минусы
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Платформа для создания интеграций между облачными сервисами без программного кода.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Платформа для создания интеграций между облачными сервисами без программного кода.
Помогает справиться с потоком клиентов
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Частые сбои в работе сервиса
Сегодня очень долгий сбой уже 8 рабочих часов теряем клиентов.
Служба поддержки вообще не работает, просто игнорирует.
Служба поддержки только выходит на связь когда проблема решена.
А может она быть решена через 5-6 часов, а может и через 24 часа.
Очень нестабильно, большая потеря клиентов из-за сбоев в Wazzup
отзывчивая техподдержка
нет
Используем Wazzup с разными мессенджерами, все работают. Где-то год назад был приличный сбой, но из-за обновления ватсапа, больше не повторялось
Стабильная работа, контроль.
Нет.
От сотрудников только хорошие отзывы. Не скачут больше между приложениями, не путаются в сообщениях друг друга, все разделено.
удобство, автоматизация
Нет
Систематизировал общение с клиентами, могу к каждому зайти в карточку и почитать переписку, уведомления автоматом идут.
Все понравилось, обращусь за настройкой еще ни один раз.
Не нашлось минусов
Достаточно большие бесплатные (штатные) возможности. Интуитивно понятно как работать и настраивать обмен данными. Дополнительно, хотел бы отметить лояльную службу поддержи, которая даже в демо-режиме оказывает посильную помощь подсказками.
Все классно, без лишних телодвижений
Не выявил
Быстро и четко настроили интеграцию. Все работает как часы.
Быстрое решение задач, доволен на все 100!
Пока не нашел
Быстро настроили синхронизацию между Озон и СДЕК. Оперативная поддержка.
Очень простые задачи действительно можно легко реализовать без особых знаний.
Отвратительно работает служба поддержки, за любую хрень хотят впарить настройку под ключ за 30к
Я сам настроил 99% процентов от требуемого функционала. Но алгоритм не работает почему то, и этот 1 процент никак найти не могу. Обратился в поддержку, в ответ написали что могут это сделать, нужно купить "настройку под ключ". Якобы задача сложная. хотя ничего сложного там нет. Ранее интересовался сколько это стоит - 30к. Я вероятно где то галочку не поставил нужную, и не могу понять это. работы на 5 минут. ну нет 30к тресут. Я может так бы пользовался сервисом несколько лет и всем рекомендовал его. Такое наплевателькое отношение отбивает любое желание.
Общаясь со специалистом в онлайн чате Jira кажется, что они работают за гаражами с их ответами. Размещать информацию об интеграции аналитики WB и Яндекс Директ, а после тыкать в чате, что клиент слепой и лучше читай, чем писать конечно красиво.
Больше никогда не заинтересуюсь этим сервисом
Спасибо за информацию!