Отказ от перевозки за два часа до окончания срока перевозки!
Нет обратной связи.
Безответственная и гнилая контора.
Запланирована перевозка холодильника в Санкт-Петербурге.
Нашёл быстро в сети этот сайт. Разместил заявку.
Дата перевозки была назначена на пятницу 2 июля. Дополнительно Грузчики - 2 человека.
Номер моего заказа 1629019.
Предоплата сделана. Всё подтверждено накануне.
Договорился, в рабочий день сижу дома, жду.
Всё подготовил, со всеми договорился.
На смартфон приходит утром ссылка на Договор на подпись, перевозчик Рувил Ру читаю, прочитал, собираюсь печатать и подписывать.
Обратил внимание на пункт 2.1, что в случае отказа перевозчика от перевозки мне положено 20% от суммы Договора. Хорошо, есть некая гарантия исполнения ...
Не тут-то было!!!
Снова приходит СМС, что не смогут предоставить машину.
После звонка на номер 8 800 ... оператор обещал разобраться и перезвонить.
Два часа ждал, ничего.
Написал обращение на сайте, пообщались в чате, обещали срочно решить проблему и перезвонить.
Ещё два часа ждал, ни извинений, ни звонка.
Деньги, правда, вернули. Но 20% сверху, конечно, нет.
В общем, изменить название надо конторе - "Везёт, не всем".
Не связывайтесь? если хотите сохранить нервы и перевезти груз!
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.