Сравнение сервисов TradeDealer и SysAid

TradeDealer

от ООО «Трейдинс.ру»
(Нет отзывов)

Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса

SysAid

от SysAid Technologies Ltd.
(Нет отзывов)

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Подробное описание

TradeDealerTradeDealer

TradeDealer — это облачный пакет ИТ-сервисов для помощи в автоматизации автобизнеса с помощью CRM, опросов, онлайн-витрины и маркетинговых средств.

При текущей рыночной ситуации и растущем объёме нагрузки на отделы продаж, дилерские центры часто не обладают минимально необходимой программной инфраструктурой для эффективной работы со складом и клиентским трафиком.

Отсутствие автоматизации процессов не позволяет поддерживать своевременность коммуникаций и актуальность информации во внутренней и внешней среде дилерского центра.

Экономический эффект от внедрения продуктов TradeDealer заключается в прямом воздействии на результаты продаж, оборачиваемость склада автомобилей и эффективность работы продуктивного персонала отделов продаж.

За счёт SaaS-схемы продаж продукта (низкие инсталляционные платежи и дифференцированные абонентские тарифы) инвестиции дилерского центра в интеграцию веб-сервисов TradeDealer окупаются клиентом в течение 1-го месяца использования.

SysAidSysAid

SysAid — это онлайн-сервис с функциональностью Help Desk. Он предоставляет полноценное веб-решение для любого ИТ-отдела. Его задача — автоматизация службы поддержки и контроль аппаратного и программного обеспечения, а также эффективный мониторинг систем. Многофункциональные механизмы SysAid позволяют надёжно решить все проблемы в ИТ.

Основные характеристики SysAid:

  • Help Desk.
  • Управление ИТ-активами.
  • Распределение правил.
  • Автоматическая инвентаризации программного обеспечения.
  • Правила эскалации.
  • Удалённое управление.
  • Автоматические уведомления.
  • SNMP сканирование.
  • Быстрые шаблоны.
  • Автоматическая инвентаризации ПО.
  • Опросы удовлетворенности.
  • Управление мобильными устройствами.
  • База знаний.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TradeDealerTradeDealer
Минимум 5 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
SysAidSysAid
Минимум 1 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте.

Интеграции с другими сервисами

TradeDealerTradeDealer
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
SysAidSysAid

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Есть
База знаний 0
Нет
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Адресное хранение 0
Есть
Производственные заказы 0
Есть

Landing Page

Визуальный редактор 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Число создаваемых страниц 0
2
Функции CRM 0
Есть
Привязка домена 0
Есть
Статистика 0
Есть
A/B тестирование 0
Есть

Управление ИТ-активами

Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов TradeDealer и SysAid

TradeDealerTradeDealer
SysAidSysAid

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!