Сравнение сервисов TradeDealer и GetResponse

TradeDealer

от ООО «Трейдинс.ру»
(Нет отзывов)

Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса

GetResponse

от GetResponse
(5 отзывов)

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Подробное описание

TradeDealerTradeDealer

TradeDealer — это облачный пакет ИТ-сервисов для помощи в автоматизации автобизнеса с помощью CRM, опросов, онлайн-витрины и маркетинговых средств.

При текущей рыночной ситуации и растущем объёме нагрузки на отделы продаж, дилерские центры часто не обладают минимально необходимой программной инфраструктурой для эффективной работы со складом и клиентским трафиком.

Отсутствие автоматизации процессов не позволяет поддерживать своевременность коммуникаций и актуальность информации во внутренней и внешней среде дилерского центра.

Экономический эффект от внедрения продуктов TradeDealer заключается в прямом воздействии на результаты продаж, оборачиваемость склада автомобилей и эффективность работы продуктивного персонала отделов продаж.

За счёт SaaS-схемы продаж продукта (низкие инсталляционные платежи и дифференцированные абонентские тарифы) инвестиции дилерского центра в интеграцию веб-сервисов TradeDealer окупаются клиентом в течение 1-го месяца использования.

GetResponseGetResponse

GetResponse — это сервис для автоматизации email-маркетинга, увеличивающий эффективность кампаний. Он также предлагает качественное отслеживание, оценку и анализ решений.

Основные характеристики GetResponse:

  • Автоответчики.
  • Email редактор с поддержкой drag-and-drop.
  • Автоматизированный импорт.
  • 1000+ iStock фото.
  • A/B тесты E-mail-рассылок и целевых страниц.
  • Адаптивный дизайн Email-писем.
  • Предпросмотр входящих.
  • Видео Email-маркетинг.
  • Отчеты в реальном времени.
  • API.
  • Конструктор целевых страниц.
  • Конструктор форм.
  • Адаптивный дизайн целевых страниц.
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Создание списков.
  • Организация вебинаров.
  • Ребрендинг.
  • Сегментация.
  • Настраиваемые поля.
  • Оптимизация времени отправки.
  • Редактор изображений.
  • Открытия, CTR, цели.
  • Отслеживание действий в реальном времени.
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TradeDealerTradeDealer
Минимум 5 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.

Интеграции с другими сервисами

TradeDealerTradeDealer
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
GetResponseGetResponse
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics

Возможности

Landing Page

Визуальный редактор
Есть
Есть
Шаблоны
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Число создаваемых страниц
2
Неограниченно
Функции CRM
Есть
Нет
Привязка домена
Есть
Нет
Статистика
Есть
Есть
A/B тестирование
Есть
Есть
Работа с социальными сетями
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Резервирование товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть
Производственные заказы
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Email-маркетинг

A/B-тестирование
Есть
Шаблоны
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Формы для подписки
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Автоответчик
Есть
Управление списками рассылки
Есть
Проверка на спам
Есть
Управление опросами
Есть
База отписавшихся
Есть
Импорт базы подписчиков
Из файлов, Из других сервисов

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов TradeDealer и GetResponse

TradeDealerTradeDealer
GetResponseGetResponse

Отзывы о TradeDealer и GetResponse

TradeDealerTradeDealer

Нет никаких отзывов от пользователей TradeDealer.

GetResponseGetResponse

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы:

Отличный функционал

Минусы:

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.

Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Надо было прочитать эти отзывы раньше. Меня тоже заблокировали без причины. Рассылками не занимался

Плюсы:

особых плюсов нет

Минусы:

Блокировка без причины, просто так.

Это просто АД!

Начал пользоваться, так как можно было синхронизировать с CRM системой.

Подписался на сервис и полгода платил, пока настраивал отправку писем по сделкам.

Постепенно в день стало уходить до 10 писем клиентам. Письма не спамерские, а сервисные.

Затем меня заблокировали без причин.

Переписка и общение с поддержкой ничего не дали.

Просил сообщить статистику отправки писем, так как знаю, что писем было очень мало.

Пишут о каких-то связях моего аккаунта с другими. Но все секретно. Бред читайте ниже.

Вот последнее письмо от них

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим за Ваш ответ.

Как я и говорил ранее, мы не можем сообщить какую-либо статистику по данном

вопросу в целях нашей безопасности и безопасности нашей системы.

Также, как я и говорил ранее, была выявлена связь Вашего аккаунта с другими

аккаунтами нарушившими наше пользовательское соглашение. Мы не можем

указать Вам с какими именно аккаунтами, также по причинам безопасности.

К сожалению, мы вынуждены отказать Вам в предоставлении наших услуг и это

наше окончательное решение.

Если у Вас возникнут дополнительные

вопросы — мы всегда готовы помочь.

С уважением,

--

Специалист службы поддержки

GetResponse.ru

Customer:

-----------------

Я стремлюсь к пятизвездочному уровню сервиса! Скажите, у меня получается?

Кликните ниже, чтобы оценить мой ответ.

Супер сервис

Плюсы:

Обучающие курсы

Автоматизация рассылки

Множество опций работы с клиентами

Интеграция по API

Страницы захвата клиентов

Формы подписки

Спам-аналитика

Минусы:

Цена не всем подойдет

Если сервисы которые вы используете не имеют модули GetResponse, его надо заказывать

Нельзя вставлять видео в письма

Иногда в конструкторе писем не хватает инструментов

Выстроили email-маркетинг на этом сервисе, полностью автоматический, стали более активно использовать базу подписчиков, неплохой показатель конверсии.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.