Сравнение сервисов Todoist и Тайм Доктор

Todoist Есть бесплатный тариф

от Doist
(10 отзывов)

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф

от Time Doctor LLC
(17 отзывов)

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TodoistTodoist
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф, премиум подписка и бизнес-подписка.

Премиум-подписку можно купить от 229 ₽ в месяц. Стоимость Бизнес-подписки начинается от 329 ₽ за пользователя в месяц.

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 14-дневный бесплатный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

Интеграции с другими сервисами

TodoistTodoist
Google ДискGoogle Диск
TMetricTMetric
DropboxDropbox
SlackSlack
ZapierZapier
TimelyTimely
Inbox от GmailInbox от Gmail
Тайм ДокторТайм Доктор
Битрикс24Битрикс24
TodoistTodoist
WrikeWrike
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
Google КалендарьGoogle Календарь
JiraJira
SlackSlack
GitHubGitHub
AsanaAsana
RedmineRedmine
ZapierZapier
BasecampBasecamp
Zoho CRMZoho CRM
Teamwork Teamwork
PodioPodio
Pivotal TrackerPivotal Tracker
LiquidPlannerLiquidPlanner
WorkflowMaxWorkflowMax
MavenlinkMavenlink
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть
Геймификация 3
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 9
Есть
Информация о запущенных программах 10
Есть
Создание скриншотов 2
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Метки времени 4
Есть
Настройка прав доступа 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Автоматический учёт времени 5
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Приоритеты 5
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Повторы задач 13
Есть
Календарь 16
Есть
Цели 5
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Todoist и Тайм Доктор

TodoistTodoist
Тайм ДокторТайм Доктор

Отзывы о Todoist и Тайм Доктор

TodoistTodoist

Для меня как ежедневник

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс

Минусы

Пока не нашла

Пользуюсь сервисом сравнительно не давно. Как-то увидела у коллег по работе и меня тоже заинтриговало. Сначала конечно ознакомилась с некоторой инструкцией пользователя. Чтоб уж совсем не выглядеть глупо. Оказывается здесь все понятно, даже довольно не замысловато. Действительно сервис разработан для любого пользователя. И главное его достоинство, что его можно использовать и на iPhone. Быстро освоила начинающие моменты. Мне лично очень удобно распределять время каждого своего дня, для того чтобы не забыть важные моменты, которые были запланированы. Да иногда еще так закружишься на работе, что можно забыть некоторые важные дела. Для меня очень удобно создать список необходимых для меня заданий в течение дня. Больше всего мне нравиться выделять выполненные задачи, ведь они потом удаляются. В работе очень помогает, да и про домашние дела не забываю. Как-то более нормируется день и в результате остается дополнительное время. Еще если нужно могу выделить наиболее важные задачи, которые мне предстоит выполнить. Выделяя ярким красным цветом, никогда не забудешь, что в приоритете. Да и всегда если вдруг возникает не понятная ситуация в технических аспектах, я обращаюсь в службу поддержки. Всегда помогают оперативно, еще ни разу не отказали. Для меня это надежный помощник в работе и дома. Конечно я еще изучила не все его положительные функции, но у меня еще много времени для дальнейшего познания. Думаю любому из нас подойдет в полной мере данный инструмент как в работе, так и для личного пользования. Для меня это как составление расписания в электронном виде, да и дополнительные сведения и задания всегда можно внести.

Простой в использовании организатор задач

Плюсы

- простой в использовании

- удобный уведомления

- настройки доступа

- интеграция с ipad, Mac, iPhone

- настройка приоритета

- разные темы оформления

- 1 аккаунт Google позволяет зайти даже сюда без регистрации

- родительский контроль

Минусы

- несколько непривычный интерфейс по сравнению с другими сервисами

Работал с приложением когда учился в Великобритании, очень помогало мне организовать свои задачи, особенно не забыть когда надо сделать презентацию, а когда подготовить проект. Пользовался десктопной версией для Mac. Сейчас активно пользуюсь версией на iPhone, удобно сделано, но требуется некоторое время чтобы создать заметку, добавить напоминание, настроить её вообщем. Есть другие удобные минималистичные приложения, та даже стандартное приложение на iPhone - напоминания, работает проще чем этот сервис.

Хочу большего

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

Режим совместного планирования

Минусы

Нельзя добавлять комментарии и прикреплять фотографии в бесплатной версии (можно же хотя бы без онлайна, чтобы хранилище не выделять, на телефоне всё равно бы место занимало)

Пользуюсь для планирования поездок, получается удобный чеклист с задачами. Успели и билеты купить, и посадочные распечатать, паспорта не забыть и в новом городе по всем местам успеть.

Для других задач удобно в качестве процессинговых (как тот же чеклист: проверить почту, выпить таблетки...)

Два минуса заставили отказаться от использования

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство

Плюсы

В бесплатной версии есть командная работа, что уже огромный плюс.

Минусы

Не нравится, что нет возможности заменить слова "сегодня", "четверг" на нормальные даты. Я, например, точно знаю, что у меня есть дело 22 числа. А у меня на задаче висит "суббота" - это какое число? Мне надо спецом лезть в календарик? Далее - постоянный слёт сортировки, это полный трэш! Вошел в текущий список задач, выровнял их по дате и убыванию - красота. Добавил новую задачу - она упала без сортировки в самый конец! Ну что за фигня?

Минусы перебили все положительные впечатления от приложения, в моем случае пользования становится крайне неудобно.

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Не фиксят баги. Заставляют использовать сломанные версии. Поддержка не работает.

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Много функционала. Много статистики. Некоторые удобные функции для отчётов.

Минусы

Программа вылетает, нет контроля качества, поддержка работает очень плохо. Давно не было новых функций, с каждым обновлением добавляют только баги.

Невозможно работать в ПО из-за багов.

Начиная с версии примерно ~3.12.x софт начинал "вылетать" когда был высокий CPU на Windows 10. Обратился в поддержку, исполнил их рекомендации - не помогли. Они передали информацию об проблеме программистам, выслал все данные которые запросили.

Выпустили с 3.12.3 по 3.12.5 - проблема не решалась. Начиная с 3.12.6 - программа начила вылетать рандомно(!). Если раньше ещё можно было хоть немного прогнозировать когда будет вылет, то теперь это абсолютно случайно.

"Откатился" на версию: 3.11.7 - есть мелкий баг, но хотя бы не вылетает. Но примерно с ~16.02.21 "гениальные" менеджеры решили, что негоже пользователям использовать хоть старые, но рабочие версии - стали автоматически обновлять ПО без согласия до 3.12.7.

В 3.12.7 - проблема "случайных" вылетов осталась. За один час TimeDoctor вылетел 3(!) раза, причём даже без роста CPU - в обычном режиме работы. Теперь прогнозировать это нереально.

Усугубляется тем, что ПО выключается "тихо" и приходится проверять постоянно иконку в трее, и "мириться" с потерянным временем.

Поддержка.

Похоже в ней работают на четверть ставки люди, которые даже не понимают что они поддерживают - отвечают по 2-ум шаблонам:

1) За 2.5 месяца моих обращений, отправки материалов проблема не решилась. Причём, я точно указал в какой версии проблемы не было - достаточно историю изменений версий было глянуть. Но похоже, разработчикам приходит "Программа не работает".

2) С момента случайных вылетов 3.12.6 я попросил мне выслать 3.11.7 - она хоть и старая, но работает. Пока они решают проблему. Этого сделано не было, мне слали всю ту же нерабочую версию. Пришлось самому программу "доставать".

3) Вчера я вновь обратился в поддержку, описал ситуацию. Попросил всего отключить автоматическое обновление ПО и не мешать работать - "Версия 3.11.7. устаревшая, скачайте новую". Та, которая вылетает. Спасибо.

Ладно если бы ПО было бы бесплатным, но тут платный продукт. Первый раз такое встречаю. Сейчас активно ищу альтернативу.

P.S. Проблема роста багов с обновлением затронула мою знакомую компанию. У них после обновления ПО начало вылетать, интеграция с Trello криво работать. Просто всей компанией отказались от продукта, потому то нереально было программистам работать.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Todoist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Тайм Доктор

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!