Сравнение сервисов Todoist и Time Doctor

Todoist Есть бесплатный тариф

от Doist
(4 отзыва)

Сервис с простым и функциональным списком дел. Им можно воспользоваться где угодно: на смартфоне, планшете, десктопе, в браузере, на Gmail и др.

Time Doctor Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(3 отзыва)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Сервис с простым и функциональным списком дел. Им можно воспользоваться где угодно: на смартфоне, планшете, десктопе, в браузере, на Gmail и др.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Подробное описание

TodoistTodoist

Todoist — это сервис для ведения списка задач. Todoist не ограничен работой на какой-либо платформе, и он уже вырос из простого списка задач.

Что предлагает бесплатный вариант Todoist?

  • Автосинхронизация задач и списков со всеми устройствами
  • Сохранение списка дел в облаке, на ресурсе Todoist.com
  • Установка для каждой конкретной задачи сроков завершения, повторные даты, подпункты, можно присваивать приоритеты, задавать подпроекты и цвета
  • Доступно управление всей информацией в офлайне
  • Участие в совместных проектах и чёткое назначение задач для командного решения целей
  • Просмотр уведомлений о правках и примечаниях
  • Мониторинг будущих планов при помощи визуального планировщика
  • Взаимодействие с Dropbox и Диском Google для внесения документов к задачам
  • Предпросмотр медиа ссылок и прикреплённых файлов в виде миниатюр и небольших иконок
  • Вывод изображений, просмотр видео, воспроизведение музыки непосредственно в приложении
  • Дополнительные виджеты, интеграция с Google Now и DashClock
  • Добавление задач из прочих приложений
Time DoctorTime Doctor

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг

Цены

TodoistTodoist
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф, премиум подписка и бизнес-подписка.

Премиум-подписку можно купить за 2190 руб. в год. Бизнес-подписку — за ту же сумму, но для одного пользователя.

Time DoctorTime Doctor
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

Интеграции с другими сервисами

TodoistTodoist
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
TMetricTMetric
SlackSlack
ZapierZapier
Inbox от GmailInbox от Gmail
TimelyTimely
Time DoctorTime Doctor
WrikeWrike
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
TodoistTodoist
JIRAJIRA
RedmineRedmine
Google КалендарьGoogle Календарь
AsanaAsana
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
MavenlinkMavenlink
ZendeskZendesk
PodioPodio
BasecampBasecamp
Zoho CRMZoho CRM
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
GitHubGitHub
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Есть
Измерение прогресса
Есть
Есть
События и показатели
Личные и командные
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Есть
Достижения и мотивация
Есть
Есть
Геймификация
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Список задач

Совместная работа
Есть
Приоритеты
Есть
Вложения файлов
Есть
Повторы задач
Есть
Календарь
Есть
Цели
Есть
Теги / категории
Есть
Подзадачи
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Создание скриншотов
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Todoist
Да, мне подходит Todoist
Нет, мне всё равно нравится Todoist
Баллы: 0
или
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Todoist и Time Doctor

TodoistTodoist
Time DoctorTime Doctor

Отзывы о Todoist и Time Doctor

TodoistTodoist
- 2 +

Полезная штуковина

Плюсы:

Простой сервис
Поддержка подзадач
Виджет для Android

Минусы:

Нет настроек по затратам времени и ещё некоторых опций, но они не столь важны

Качественный сервис, доступен бесплатный тариф. Попробовал и убедился в том, что достаточно легко формировать задачи на рабочий день, имеются небольшие и полезные уведомления на андроиде. но хотелось бы поумнее реализации повторяющихся задач. С другой стороны, многие функции платные, и пока не готов платить за них, но цены вроде бы адекватные. Порадовал и виджет для телефона, всё выглядит очень опрятно.

- 1 +

Простой в использовании организатор задач

Плюсы:

- простой в использовании
- удобный уведомления
- настройки доступа
- интеграция с ipad, Mac, iPhone
- настройка приоритета
- разные темы оформления
- 1 аккаунт Google позволяет зайти даже сюда без регистрации
- родительский контроль

Минусы:

- несколько непривычный интерфейс по сравнению с другими сервисами

Работал с приложением когда учился в Великобритании, очень помогало мне организовать свои задачи, особенно не забыть когда надо сделать презентацию, а когда подготовить проект. Пользовался десктопной версией для Mac. Сейчас активно пользуюсь версией на iPhone, удобно сделано, но требуется некоторое время чтобы создать заметку, добавить напоминание, настроить её вообщем. Есть другие удобные минималистичные приложения, та даже стандартное приложение на iPhone - напоминания, работает проще чем этот сервис.

- 0 +

Средненько

Плюсы:

1. простота интерфейса
2. русский язык
3. основной функционал есть

Минусы:

1. нет версии для Windows Phone
2. нельзя ставить метки

Бесплатная версия очень просит купить платную за 29 долларов. Но аргументы не сильно убедительные для покупки приводит. Сточки зрения онлайн-продажи - оценка 2. Это сразу отталкивает...

Одним из критериев оценки современного таск-менеджера является кроссплатформенность. У меня на компьютере стоит ОС WIndows 10 и на смартфоне WIndows Phone для полной синхронизации. Но у данной программы нет клиента под Windows Phone! (Тут на сайте Startpack.ru ошибка в описании).

Вывод: т.к. функционал стандартный, а эксклюзивных функций нет, приложение не стоит этих денег. Я бы рекомендовал посмотреть другие.

Time DoctorTime Doctor
- 1 +

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

- 0 +

Удобный тайм-трекинг, отчетность и главное - все на русском языке!

Плюсы:

Напоминания на экране, если пользователь отвлёкся от работы. Учёт времени работы над проектами в Asana, GitHub, Trello и ещё 30 интеграциями внутри консоли Тайм Доктор. Русскоязычная Служба поддержки. Мобильное приложение с GPS функцией. Отслеживание нежелаемых сайтов и приложений.

Минусы:

Нет

У нас порядка 20 фрилансеров, работающих параллельно. Раньше старые отваливались, появлялись новые. Но вот уже пол года все подсоединены к нашему аккаунту Тайм Доктор. На управление фрилансерами назначен ответственный. Он отслеживает халтуру благодаря просмотру скриншотов снятых с их экранов, которые также показывают активность мыши и клавиатуры. Очень удобно управлять тайм-трекером и проектами в одном месте. С проблемными фрилансерами менеджер проводит беседы о слабых местах, и работа налаживается. Теперь оборот кадров у нас гораздо меньше и кажется мы даже стали экономить деньги на долгосрочном сотрудничестве. Еще бы интерфейс был по-красивей, вам вообще цены бы не было. Спасибо!

Что подходит вам, по вашему мнению?
Todoist
Да, мне подходит Todoist
Нет, мне всё равно нравится Todoist
Баллы: 0
или
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0